Генераторы и зарядки Подъемное оборудование Шиномонтажные стенды Балансировочные стенды Дископравильные стенды Стенды развал-схождения Генераторы азота Компрессоры Доп. Выпрессовщик сайлентблоков. Данный съемник позволяет без особых усилий произвести замену сайлентблоков прямо на автомобиле. Поршень приводится в действие либо пневмогидравлическим насосом как в видеоролике , либо ручным насосом.
Самодельный пресс из домкрата своими руками просто и доступно
Японские автомобили славятся своей надежностью и качеством. Это не распространяется на расходные части, такие как сайлентблоки. Их рабочий ресурс не долгий. Рано или поздно водителю Тойота Королла е придется столкнуться с заменой сайлентблоков переднего рычага. Металлические шарниры, покрытые резиной подвержены колоссальным нагрузкам.
Сайлентблок или разнометаллический шарнир — это небольшая, но очень нужная деталь, благодаря которой обеспечивается комфортность, удается избежать серьезных повреждений подвески во время езды по неровным дорогам, а также снижается уровень шума. Сайлентблок представляет из себя две металлические втулки разного диаметра, расположенных одна внутри другой, между ними находится слой резины для поглощения любых колебаний в горизонтальной и вертикальной проекции. На них приходится львиная доля всех нагрузок, которые испытывает подвеска автомобиля. Сайлентблок рассчитан на тысяч километров пробега , но это в идеальных условиях. Со временем же они деформируются, втулки трескаются, резина может лопнуть и порваться, в результате ощущаются такие неприятные последствия:.
Изготовление гидравлического пресса своими руками: чертежи, фото, видео
За такой деталью очень важно следить, поскольку она влияет на работоспособность механизма, в котором установлена. К примеру, передняя и задняя подвеска любого автомобиля без сайлентблока просто не может существовать. В статье рассмотрим, как своими руками можно сделать съемник сайлентблоков, какие инструменты для этого могут потребоваться и как здорово сэкономить на ремонте. Сразу отметим, что замена сайлентблоков без съемника чревата повреждением деталей механизма. Очень «умные» мастера прибегают к забиванию внутренней части устройства с помощью молотка, но это приводит к тому, что неровное прилегание внутренней части может повредиться. Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от другой, чтобы их не повредить.