О разбитых сайлетнблоках рычагов передней подвески на автомобилях Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз Калина, Ваз Приора можно судить по характерным звукам, которые слышны во время движения и по снижению комфорта в управлении железного друга. Автомобиль начинает не только тарахтеть, но и теряет устойчивость на дороге. Так же, часто о проблемах с сайлентблоками многим сообщают при попытке сделать «Развал-Схождение».
Замена сайлентблоков передних рычагов Чери Амулет, меняем втулки стабилизатора
Как известно многим автовладельцам, сайлентблоки оказывают непосредственное влияние на углы расстановки колес. Следовательно, новичку нужно понимать, насколько важно следить за состояние данных элементов. Выполняется замена сайлентблоков передних рычагов ВАЗ довольно просто, но некоторые особенности ремонта мы вам сегодня раскроем. Более или менее опытному водителю не составит труда понять, что сайлентблоки вышли из строя, и они нуждаются в замене. Прежде всего, вы почувствуете определенный дискомфорт во время управления автомобилем, будете слышать удары железа в подвеске. Но и это не все.
Ремонт подвески. Подвеска, наряду с двигателем и кузовом - одна из важнейших составляющих автомобиля. Именно поэтому она нуждается во внимательном контроле и своевременном ремонте. Задача подвески заключается в обеспечении комфортного передвижения на автомобиле. Это происходит благодаря тому, что подвеска заглушает силу удара, которая передаётся на кузов из-за наезда на неровности дороги. Регулярная проверка подвески - это залог вашей безопасности и комфортного пребывания в автомобиле, поэтому не стоит пренебрегать техобслуживанием.
Ввиду того, что с передней подвеской хочу завязать надолго, то решил поменять в ней всё. Поскольку стойки, шаровые, стойки стаба, опоры стоек и втулки стаба уже поменяны, то остались передние и задние сайленты рычагов. Правда задние сайленты менял год назад, но качество их оказалось не на высоте. Закуплены были девайсы показанные ниже на фото.