Оформить бесплатно документ можно здесь. Моя педагогическая деятельность связана с детьми от 1,5 до 3 лет.
«Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр». Из опыта работы
Основная идея педагогического опыта является формирование сенсорных способностей у детей. Ведущая педагогическая идея данного опыта заключается в том, что знакомя ребенка с сенсорными эталонами через дидактические игры, мы способствуем его всестороннему развитию. ИПМ-3 Теоретическая база опыта. Новизна, адресная направленность. ИПМ-5 Взаимодействие детского сада и семьи в развитии сенсорного восприятия у детей раннего возраста.
Забыли пароль? Вы здесь Главная » игра. Сенсорное развитие в раннем возрасте посредством дидактических игр.
- Похожие статьи
- Бердигестях МР Горный улус Республика Саха Якутия Актуальность проекта: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирования представлений о важнейших свойствах предметов, их форме, цвете, величине, положение в пространстве, а также запахе и вкусе. Период первых трех лет — наиболее интенсивного психического и физического развития малышей.
- Сенсорное воспитание означает целенаправленное развитие и совершенствование сенсорных процессов ощущений, восприятий, представлений.
- Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 10 февраля , печатный экземпляр отправим 14 февраля.
Юлия Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактической игры. Сенсорное развитие ребенка буквально с первых дней его жизни является залогом успешного осуществления разных видов деятельности, формирования различных способностей, готовности ребенка к школьному обучению. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного воспитания , то есть от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Именно поэтому так важно, чтобы сенсорное воспитание планомерно и систематически включалось во все моменты жизни ребенка, прежде всего в процессы познания окружающей жизни : предметов, их свойств и качеств.