Пневматическая схема электровоза вл80с краны

Краны разобщительные

Пневматические цепи э. В состав этих цепей входят компрессоры, фильтры, воздушные резервуары, регуляторы давления, клапаны обратные и продувки, клапаны компрессоров, краны машиниста и краны вспомогательного тормоза, маслоотделители, разобщительные и концевые краны, пневматические выключатели управления, измерительные приборы, электроблокировочные клапаны, трубопроводы и пневматические магистрали напорные, питательные, прямодействующего тормоза, тормозные и др.

Пневматическая система. Вспомогательные цепи

Отправить комментарий. Пневматическая схема тормозов электровоза вл80с. Грузовой электровоз переменного тока ВЛ80С имеет автоматический, вспомогательный прямодействующий, электрический реостатный и ручной тормоза. Каждая секция двухсекционного локомотива оборудована основным компрессором К1 типа КТбЭл с приводом от электродвигателя и вспомогательным компрессором К2 типа КБ-1В. Компрессоры К1 нагнетают сжатый воздух в свою группу последовательно соединенных главных резервуаров ГР. Каждая группа содержит три ГР общим объемом л.

Оглавление автоматические тормоза подвижного состава железных дорог 1 оглавление 2
Пневматические схемы электропоезда ЭС2Г
Электровоз ВЛ 80к — Пневматические схемы
Пневматические цепи
Глава 2. Схемы пневматического тормозного оборудования подвижного состава
Электровоз ВЛ8 — Пневматическая схема и пневматическое оборудование
Схема пневматического тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10М

После включения устройства блокировки тормозов УБТ , воздух из ПМ поступает к редуктору Ред , где величина его давления снижается до зарядного и далее поступает к питательному клапану контроллера крана машиниста ККМ. А сжатый воздух из тормозной магистрали поступает к возбудительному клапану КВ 1 контроллера крана машиниста и срывному клапану KCl исполнительного блока. Во II положении рукоятки ККМ питательней клапан К контроллера открыт, что обеспечивает наполнение сжатым воздухом зарядного давления управляющей полости реле давления РД и рабочего резервуара РР 2. При этом, через реле давления РД происходит зарядка тормозной магистрали 4 до давления, на которое отрегулирован редуктор Ред.

Электровоз ВЛ8 — Пневматическая схема и пневматическое оборудование - О поездах и железной дороге
Схема пневматического тормозного оборудования электровоза ВЛ80С

Спускает воздух из резервуара ГВ также для продувки. Используется совместно с КН Отключает замещение пневмотормозом и противоразгрузочное устройство и Отключает песочницы "назад" при неисправности или замене вентиля. В другой схеме откл.

Похожие статьи