Автор этого вездехода — Сергей из города Санкт-Петербург. Сергей решил сделать большой, и мощный вездеход с хорошей грузоподъемностью. Так же автор старался по большей части избегать дополнительных узлов и агрегатов, для увеличения общей надежности конструкции вездехода. Получился довольно мощный вездеход, который способен перевозить до шести пассажиров, а так же весь их багаж.
Самодельный гусеничный вездеход своими руками, чертежи, свежее видео
На вездеход, установлен бензиновый двигатель с рабочим объёмом 1. Вездеход имеет колеса низкого давления диаметром 1,5 метра, бортовые планетарные передачи. Принцип передвижения, как на гусеничной технике, но управление рулевым колесом. Также реализован разворот на месте, когда борта вращаются в противоположных направлениях.
Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов. Нет», где он делится своими наработками и умением под ником mishanya В технических требованиях и пожеланиях такие пункты: 1.
Мотоблок — одна из самых удачных конструкций агротехники. Именно поэтому народные умельцы научились создавать на ее основе другие транспортные средства — болотоходы, каракаты и др. Не взирая на синонимичность на первый взгляд этих понятий, все они имеют свои нюансы и адаптированы под специфические условия эксплуатации.