С чем связано понятие рыночная ниша

Рыночное окно. Понятия «целевой рынок», «рыночная ниша», «рыночное окно

Тема 3. Целевой маркетинг. Понятие, классификация и основные элементы рынка. Сегментация рынка.

Окно рыночное

В книге дается авторская «Модель восьми потребностей», с помощью которой можно классифицировать рынки и искать на них варианты новых бизнес-идей и незанятых ниш через понимание причин покупки. В книге показано: как, используя ситуативную и ролевую модели, а также культурный фактор, не только создать новый, уникальный товар или услугу, но и построить сильный бренд; как привести поведение компании в соответствие с требованиями рынка; как представить цельную картину, в которую вписывается и человек со своими особенностями внутреннего мира и потребностями, и компании со своим поведением на рынке. Идеи, изложенные в этой книге, — это знание, как действовать безошибочно в бизнесе, ориентированном на конечного потребителя на современных рынках.

Разыскивается модель ниши
Методика поиска рыночных ниш наукоемких товаров
МАРКЕТИНГ В РЫНОЧНОЙ НИШЕ
Маркетинговый анализ рынка: виды, этапы, методы - компания VVS
Рыночное окно
Рыночная ниша. Рыночное окно. Рыночное окно Правила выделения рыночной ниши и нишевого окна
Новая рыночная ниша. От идеи к созданию нового востребованного продукта
Вы точно человек?
Рыночная ниша
14. Что такое «рыночная ниша», охарактеризуйте подходы к созданию рыночных ниш, приведите примеры

Компания «VVS» оказывает исключительно аналитические услуги и не консультирует по теоретическим вопросам основ маркетинга расчету емкости, методов ценообразования и др. Данная статья носит ислючительно информационный характер! С полным перечнем наших услуг Вы можете ознакомиться здесь.

Токарев Б. Часть I. Методика встречного сегментирования наукоемких рынков для поиска ниш. Сегментированием называют процесс условного разделения потребителей товаров или услуг на группы, отличающиеся устойчивыми признаками или реакцией на товарные предложения [1—5].

Похожие статьи