Поршневой паровой двигатель

Сравнение и оценка паропоршневых электростанций с паротурбинными и газопоршневыми

Как уже упоминалось, поршневую паровую машину в качестве судового двигателя начали использовать с г. Вначале это были одноцилиндровые машины малой мощности, из которых пар выходил в атмосферу. В период расцвета, около г.

Паровые установки для выработки электро- и тепловой энергии

В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразует энергию пара в механическую работу , таким образом к паровым машинам можно было бы отнести и паровую турбину , имеющую до сих пор широкое применение во многих областях техники. Паровая машина вместе с рядом подсобных машин и устройств называется паросиловой станцией [2]. Паровая машина, возможно, была создана и использована Фердинандом Вербистом около года в его изобретении - игрушке на паровом двигателе, сделанной для китайского императора. Первая же достоверно известная паровая машина была построена в XVII веке французским физиком Дени Папеном и представляла собой цилиндр с поршнем, который поднимался под действием пара, а опускался давлением атмосферы после сгущения отработавшего пара. На этом же принципе были построены в году вакуумные паровые машины Севери и Ньюкомена для выкачивания воды из копей. Значительные усовершенствования в вакуумной паровой машине были сделаны Джеймсом Уаттом в году.

Тепловая электростанция с поршневой паровой машиной
Принцип работы парового двигателя
САМАЯ БОЛЬШАЯ ПОРШНЕВАЯ ПАРОВАЯ МАШИНА ПЕРВОЙ ТРЕТИ 20- го ВЕКА
Движимые паром. История паровых машин
Поршневые судовые паровые машины
Альтернативная и малая энергетика на паровом двигателе

Сущность энергосбережения состоит, в конечном счете, в необходимости повышения эффективности использования топлива. Если говорить о малой генерации, этому в большей степени могут способствовать современные паровые машины, обладающие высоким энергетическим потенциалом. Поршневой двигатель XXI века унаследовал величественные черты облика классической вертикальной паровой машины. На страницах журнала «Энергосбережение» уже рассматривались технико-технологические основы применения современных паровых поршневых машин [1, 2], унаследовавших от своих классических предшественников рис. Однако паровые машины сегодняшнего дня находят вполне штатное энергоэффективное применение в малой стационарной энергетике, но пока только за рубежом, например в Германии, Чехии, Италии и некоторых других странах. Для наглядности понимания предназначения современных паровых машин в энергетике уместно ввести условное понятие-аналогию их «планетарности»: как планета Венера является мощным источником высоких температур, несущим в себе тепловую энергию, так и паровая машина сегодня представляется некой «планетой» с большим энергетическим потенциалом, при умелом использовании которого есть возможность повышать эффективность работы электростанций малых до 1 МВт и средних 1—10 МВт мощностей.

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews. О сайте Реклама Рассылка Контакты. Выставки Репортажи Итоги Выбор компьютера Другое. Звук и акустика. Корпуса, БП и охлаждение.

Похожие статьи