Стойки амортизатора ВАЗ можно ремонтировать, причем своими руками, не обращаясь в автосервис. Узнать, что стойки неисправна и пора делать ремонт или менять деталь можно с помощь стендовой диагностики, путем визуального осмотра, оценив управляемость автомобиля во время движения или тестируя во время покачивания. Самостоятельно определить, что со стойками не все в порядке можно по подтеканию масла амортизатора под пыльником.
Подвеска ВАЗ 2110, передняя подвеска ВАЗ 2110 устройство и ремонт
Передняя подвеска 1 — шаровая опора 2 — ступица 3 — тормозной диск 4 — защитный кожух 5 — поворотный рычаг 6 — нижняя опорная чашка 7 — пружина подвески 8 — защитный чехол телескопической стойки 9 — буфер сжатия 10 — верхняя опорная чашка 11 — подшипник верхней опоры 12 — верхняя опора стойки 13 — гайка штока 14 — шток 15 — опора буфера сжатия 16 — телескопическая стойка 17 — гайка 18 — эксцентриковый болт 19 — поворотный кулак 20 — вал привода переднего колеса 21 — защитный чехол шарнира 22 — наружный шарнир вала 23 — нижний рычаг Передняя подвеска — независимая с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости. Основа подвески ваз - телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка Ее нижняя часть соединена с поворотным кулаком 19 двумя болтами. Верхний болт 18, проходящий через отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковый поясок и эксцентриковую шайбу. Поворотом этого болта регулируется развал переднего колеса ваз На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 7, пенополиуретановый буфер хода сжатия 9, а также верхняя опора стойки 12 в сборе с подшипником
Запомнить меня. Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить.
Практически все автомобили ВАЗ с передним приводом имеют однотипную подвеску передних колес. Пускай её конструкцию нельзя назвать самой удачной и перспективной, зато по цене обслуживания и доступности расходных материалов и сменных элементов, она заметно выигрывает у более прогрессивных автомобилей. Чего, правда, не скажешь о надёжности. Именно поэтому знать устройство передней подвески ВАЗ желательно каждому хозяину этой машины. Для чего нужна подвеска и какая на ней лежит ответственность, каждый знает ещё с автошколы, если не со школы. Поэтому заострять внимание на общих сентенциях не станем, а сразу перейдём к делу.