Просмотр полной версии : Прочность кузова. Есть предложение, может быть поправят старожилы, обсудить тему прочности кузова.
Переделываем авто в кабриолет
Насмотревшись примеров на рус дтп, в целях улучшения пассивной безопасности решил дополнительно усилить крышу заводскими усилителями, профильной трубой не получилось бы, так как мало места между обшивкой и крышей. Усилители идут 2-х видов, один примерно над подголовником водителя более менее крепкий, остальные как я думаю ни о чём. При ударе со смешением не лоб в лоб или в бочину крыша гнётся горбом.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация. Что нового? Поиск Везде Темы Этот форум Эта тема.
- Комментарии
- Приветствуем вас на нашем форуме!
- Начал вчера заниматься порогами.
- Автор: Виктор Разумовский. Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.
STAREXCLUB.RU
Четырехдверный седан ВАЗ спроектировали на базе хэтчбека ВАЗ , он выпускался Волжским автомобильным заводом с по год. Характерной особенностью сборки было то, что в конструкции кузова отсутствовал усилитель порога в виде стандартной перфорированной панели из листового металла. Усиление днища и накладного порожка выполняли четыре стальные пластины. Естественный износ порожков на авто неизбежен. В случае с комплектацией ВАЗ ситуация усугубляется отсутствием полноценного штатного усилителя. В короб порожка, который конструктивно состоит из двух панелей и усилителя, быстро проникает влага и агрессивные реагенты.