Ребенок дошкольного возраста — любознательная, думающая, наблюдающая, экспериментирующая личность. Познавая мир, исследуя его, ребенок делает массу открытий, изобретений, открывает для себя разные виды деятельности, мир человеческих отношений и общественной функции людей. Он испытывает сильное желание включиться во взрослую жизнь и активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно.
Консультация для родителей: «Все работы хороши или знакомство детей с профессиями»
Нина Рыбачок Дидактическая игра для детей 4—5 лет «Кому что нужно для работы? Цель : учить детей находить орудия труда и материалы, необходимые людям той или иной профессии; формировать представления детей о профессиях повара , пожарного, продавца, парикмахера, врача; развивать внимание, память, сообразительность и речь детей ; воспитывать уважение к результатам труда людей разных профессий. Материал : большие карточки с изображением людей разных профессий и маленькие картинки с изображением предметов, орудий труда, необходимых в работе.
Арсланова Нина Харисовна , воспитатель Пермский край г. Цель и задачи программы Цель формирование представлений детей о мире профессий на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. С первых шагов ребенка родители задумываются о. В детских садах.
Профессии будущего — это профессии на стыке нескольких дисциплин, которые появятся через 15—20 лет. Такие профессии дополнят или заменят уже существующие. Например, водителей грузовиков заменят беспилотным транспортом. Машина будет ездить сама, а человек станет разрабатывать, контролировать и обслуживать этот транспорт.