Другие рисунки: Адыгея отдых достопримечательности летом. Юусо лаатио. Остров рача яй. Шериф на аляске.
Велоприцеп как атрибут велопутешественника
Для многих любителей катания на велосипеде одной из насущных сложностей становится малая грузоподъемность транспортного средства. Конечно, перевезти на стандартном горном велосипеде груз чуть тяжелее десяти килограммов уже не слишком удобно, а зачастую и опасно. Именно поэтому опытные велосипедисты предпочитают приобретать для таких нужд комфортные велоприцепы, которые не затрудняют движение, но позволяют использовать велосипед как средство для транспортировки груза. Но отечественные велолюбители предпочитают мастерить велоприцепы самостоятельно, а не приобретать готовые: отчасти это связано с желанием создать что-то своими руками, отчасти с желанием экономить.
Началось всё с вело-походов в г. Прошерстив инет, быстро нашлись варианты - дорогой и дешёвый одноколёсные с креплением на заднюю ось были варианты как Украинского так и европейского производства на подседельный штырь, но из-за высокого центра тяжести возрастал риск переворота с прицепом, потому от такого вида прицепов мы отказались сразу, да и конструкция у них спорная - как правило крепление должно свободно скользить-тереться вверх-вниз и вправо-влево по подседельному штырю, что не есть хорошо для последнего. Дорогой - это опять-таки одноколёсный прицеп Topeak Journey Trailer по цене около уе. Полазив в инете и не увидив особо негативных отзывов и чтобы "не переплачивать" был заказан прямо у производителя прицеп Fijo Tour он же Фиджо Турист ВПТ-1 , то есть дешёвый вариант. В принципе это всё не особо критично и за такие деньги можно с этими мелкими недочётами смириться.
Другие рисунки: Адыгея отдых достопримечательности летом. Юусо лаатио. Остров рача яй. Шериф на аляске. Походный перекус.