Основным недостатком дизтоплива принято считать его склонность к загустению при малейшем понижении температуры. От кристаллизации парафиновых соединений и дальнейшего застывания не застраховано даже горючее стандарта Евро 5, хотя и не в таких масштабах, как другие сорта. Избежать подобных неприятностей поможет комплексная подготовка питательной магистрали, которая в суровых условиях должна подогреваться.
Подогрев топливного фильтра (дизель) своими руками
E-mail: grandekb mail. Титова, д. Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто. Подогреватель в бак автоматический служит для разогрева дизельно топлива, распарафинизации дизтоплива, предотвращения образования частиц льда в топливном баке.
С наступлением зимнего периода у водителей автомобилей на дизельном топливе появляются сложности с эксплуатацией техники. Это происходит из-за того, что понижение температуры до уровня ниже 5 градусов увеличивает свойства вязкости топлива, а также происходит его парафинизация. В свою очередь данные качества дизтоплива приводят к ухудшению проходимости по топливной магистрали через фильтры и повышается расход топлива при пробеге.
Автор zrv1 20 сентября, в Спец подготовка машин. Короче на мой взгляд это самый надежный и дешевый вариант. Сейчас все на стадии тестирования как доделаю кину фотки и схемы.