Обратные клапаны предназначены для перепуска топлива только в одном направлении. В системе используются два обратных клапана. Один из них установлен на всасывающей трубе топливоподкачивающего насоса и не позволяет топливу при неработающем дизеле сливаться в бак, что необходимо для нормальной работы шестеренного насоса, имеющего небольшую высоту всасывания 0,5—0,8 м.
Топливная система тепловоза ЧМЭ3
ProMarket — специализированный магазин охраны труда и ведущий поставщик оборудования для производственных, строительных и промышленных предприятий. В ассортименте представлен широкий выбор летней и зимней спецодежды, обуви, средств индивидуальной защиты, медицинского оборудования и расходных материалов, журналов и литературы по охране труда, знаков безопасности, противопожарного оборудования, бланков удостоверений, аптечек. Среди наших клиентов: крупные застройщики, генеральные подрядчики, производственные предприятия, госпитали, больницы, торговые центры и сети, школы и другие учреждения сферы образования. Наше основное преимущество - принцип Единого окна, где заказчик помимо необходимых товаров также может заказать специализированные услуги для потребностей своего бизнеса: обучение работников, сертификация продукции и услуг, проведение медосмотров, спецоценка условий труда и производственный контроль. Мы предлагаем выгодные условия для оптовых клиентов.
Главная » Файлы » Чертежи и схемы на бумаге » Оборудование. Онлайн всего: 1. Схема топливной системы тепловоза ЧМЭ3.
Топливная система предназначена для хранения, подогрева, очистки и подачи топлива в цилиндры дизеля. В систему входят топливный бак, топли-воподогреватель, топливоподкачива-ющий и ручной насосы, фильтры грубой и тонкой очистки, топливные насосы высокого давления, форсунки, регуляторы и трубопроводы с клапанами. При работающем дизеле циркуляцию топлива в системе обеспечивает топливоподкачивающий насос 18 рис. Параллельно клапану 7 подсоединена сливная труба с вентилем 6, который при работающем дизеле должен быть закрыт.