Схема топливной системы тепловоза чмэ3

Топливная система тепловоза ЧМЭ3. Устройство и работа.

Обратные клапаны предназначены для перепуска топлива только в одном направлении. В системе используются два обратных клапана. Один из них установлен на всасывающей трубе топливоподкачивающего насоса и не позволяет топливу при неработающем дизеле сливаться в бак, что необходимо для нормальной работы шестеренного насоса, имеющего небольшую высоту всасывания 0,5—0,8 м.

Топливная система тепловоза ЧМЭ3

ProMarket — специализированный магазин охраны труда и ведущий поставщик оборудования для производственных, строительных и промышленных предприятий. В ассортименте представлен широкий выбор летней и зимней спецодежды, обуви, средств индивидуальной защиты, медицинского оборудования и расходных материалов, журналов и литературы по охране труда, знаков безопасности, противопожарного оборудования, бланков удостоверений, аптечек. Среди наших клиентов: крупные застройщики, генеральные подрядчики, производственные предприятия, госпитали, больницы, торговые центры и сети, школы и другие учреждения сферы образования. Наше основное преимущество - принцип Единого окна, где заказчик помимо необходимых товаров также может заказать специализированные услуги для потребностей своего бизнеса: обучение работников, сертификация продукции и услуг, проведение медосмотров, спецоценка условий труда и производственный контроль. Мы предлагаем выгодные условия для оптовых клиентов.

Тема. Топливная система тепловоза ТЭМ2, ЧМЭ3.
Плакат: Топливная аппаратура тепловоза ЧМЭ3
Топливная система тепловозов
Топливная система для тепловозов (2ТЭ10В,У,М,Мк, ЧМЭ3, ТЭМ2, ТГМ4Б, ТЭП70, 2ТЭ70)

Главная » Файлы » Чертежи и схемы на бумаге » Оборудование. Онлайн всего: 1. Схема топливной системы тепловоза ЧМЭ3.

Тепловоз ЧМЭ3 | Тполивная система
Топливная система и аппаратура
ОЦПРП | Топливная система тепловоза🚆ЧМЭ 3
Топливная система тепловозов - презентация онлайн

Топливная система предназначена для хранения, подогрева, очистки и подачи топлива в цилиндры дизеля. В систему входят топливный бак, топли-воподогреватель, топливоподкачива-ющий и ручной насосы, фильтры грубой и тонкой очистки, топливные насосы высокого давления, форсунки, регуляторы и трубопроводы с клапанами. При работающем дизеле циркуляцию топлива в системе обеспечивает топливоподкачивающий насос 18 рис. Параллельно клапану 7 подсоединена сливная труба с вентилем 6, который при работающем дизеле должен быть закрыт.

Похожие статьи