Каждый мотобуксировщик, как и любое другое средство передвижения, предназначен для определённых условий эксплуатации. Практически невозможно создать универсальный транспорт, способный одинаково эффективно перемещаться по всем существующим типам поверхностей в любое время года. Если и попытаться полностью унифицировать буксировщик, то получится весьма громоздкая и дорогая мотособака, что противоречит её основным принципам — мобильность и доступность. Поэтому, ещё на этапе выбора мотобуксировщика, многие покупатели серьёзно задумываются о модернизации как при его покупки, когда изначально оплачиваются опции, и производитель устанавливает, например, более мощную катушку освещения, дополнительные фары, электростартер, реверс, чехол на двигатель и пр.
Как сделать мотобуксировщик своими руками — лайфхак для экономии
Некоторые модели мотобуксировщиков уже включают в себя тормозную систему. Если у вас модель без тормоза, вы можете изготовить его своими руками. Можно купить или заказать в любом специализированном магазине, включая наш, или найти изготовить самостоятельно аналоги.
Мотобуксировщик самодельный: фото пошаговой постройки самоделки своими руками. Автор решил построить своими руками мотобуксировщик с двигателем Лифан, предлагаем посмотреть подробный фото отчёт по изготовлению самоделки. Для постройки буксировщика, была куплена гусеница и элементы подвески.
Как подтягивать гусеницу на мотобуксировщике? Ответ очевидный. У всех производителей практически одинаковый принцип натяжки гусеницы. С каждой стороны сделано 2 болта, которые держат 2 гайки. Когда мы ослабляем гайки, крутим болт, гусеница ослабляется, либо тянется.