Забыли пароль? Укр РУС. Документация Статьи Полезные ссылки Контакты Личный кабинет. ВХОД Войдите или зарегистрируйтесь.
Самостоятельное изготовление дистанционного управления лодочными моторами
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Гидравлическая система рулевого управления до л. Гидравлическая система рулевого управления л.
Установка своими руками Длительное непрерывное управление лодкой посредством румпеля неизбежно вызывает ощущение дискомфорта. Рулевой вынужден долго находиться в неестественной позе, вполоборота. На руки, шею и спину передаётся сильная нагрузка, в результате чего мышцы начинают болеть. На коротких дистанциях это проявляется не столь ярко, но совершение длительного перехода без перерывов для отдыха представляется весьма затруднительным. Поэтому установку на лодочный мотор системы дистанционного управления следует признать объективной необходимостью. Она существенно упрощает эксплуатацию небольших лодок, а на больших судах необходима для обеспечения безопасности.
Регулировать тросы после установки системы ДУ можно двумя способами :. Первый способ предназначен для более «тонких» настроек и используется всегда. Следует избегать случаев, когда наконечник закручен менее чем на витков резьбы. Если резьбы на тросах дистанционного управления не хватает для регулировки, используется второй способ или и другая сторона троса ДУ, то есть наконечники, установленные в пульте дистанционного управления. Продеваем троса сквозь отверстие в поддоне мотора и фиксируем латунные окончания рубашек тросов пластиковыми скобами. Затем переместите рейку газа в такое положение, чтобы флажок дроссельной заслонки карбюратора упирался в винт холостого хода, то есть дроссельная заслонка была закрыта.