Лодочный мотор «Нептун» является ныне одним из наиболее распространенных у нас подвесных моторов. Эта популярность вполне заслужена: мотор имеет современную конструкцию, экономичен, удобен, недорог, а главное — надежен в эксплуатации. Наиболее надежным узлом мотора следует признать его двигатель.
Дистанционное управление Нептун-23
Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление. Установка дистанционного управления на моторы «Нептун» Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь» Система дистанционного управления главным жиклером Простой однорукояточный привод дистанционного управления Улучшение моторов: «Нептун», винт, редуктор, груша, педаль газа
Установка дистанционного управления на моторы «Нептун» Конструкция выпускаемого в настоящее время лодочного мотора «Нептун», а при некоторой доработке и «Нептунов» всех предыдущих моделей, позволяет установить на них любой тип дистанционного управления из выпускаемых в стране. Перед установкой дистанционного управления на любой мотор необходимо произвести проверку регулировки системы переключения реверса. Для этого шток 11 рис. Затем отсоединяем серьгу от рычага 15 и, немного отклоняя его вправо и влево от вертикали, находим нейтральное положение кулачка в реверс-редукторе. В этом положении чувствуется фиксация рычага После этого серьгу подводим к рычагу 15, не перемещая шток
- Несколько слов о заводской инструкции по эксплуатации подвесного мотора «Нептун-23»
- Мотор имеет двухцилиндровый двухтактный двигатель с водяным охлаждением.
- С появлением в магазинах морских товаров широкого ассортимента моторно-лодочных комплектующих заграничного производства открываются новые возможности для доработки под собственные запросы не только импортной техники, но также возможно, даже в большей степени и отечественной.
- Системы дистанционного ДУ и рулевого РУ управления отечественными и зарубежными лодочными моторами отличаются принципиально. На отечественных моторах Нептун и Вихрь поворот мотора влево, вправо осуществляется с помощью двух тросов, так или иначе проложенных по обеим бортам лодки и закрепленных с одной стороны на рулевой колонке, с другой стороны укрепленных на моторе как правило с помощью отверстия на ручке для транспортировки мотора.
- Улучшенное рулевое управление для «Нептуна»
- Российский лодочный мотор «Нептун», много лет выпускаемый Московским машиностроительным предприятием им.
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление.
- Phone or email.
В комплекте черная накладка руб Подробнее Редуктор рулевой G10 Редуктор используется для подвесных лодочных моторов мощностью до 85л. Установочный комплект входит в комплект поставки. Используется с тросами SC, M58 через переходник Х, который заказывается отдельно Компания производитель Mavimare Страна производитель: Италия руб Подробнее Переходник X Используется для присоединения тросов SC и М58 к рулевому редуктору G10 руб Подробнее Редуктор рулевой G12 Используется для подвесных лодочных моторов мощность до л. Диаметр троса 12,5мм. Длина полезного хода не меее мм.