Фото Салона Ан-2

Самолет АН-2: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места, фото

Ан-2 пассажирский самолет 42 фото. АН 2 кабина салон. Просмотров: Добавлено: 21 январь. Категории: Самолеты.

«Вечный» самолет АН-2.

Ан 2 самолет внутри 44 фото. АН-2 грузовая кабина. Введите сюда:.

«Кукурузник» Ан-2: 10 фактов о легенде
Фото самолета Антонов Ан-2/Ан-3
Ан 2 самолет внутри (44 фото)
Антонов Ан-2. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Самолёт Ан-2 баня
Ан-2 пассажирский самолет (42 фото)
Самолет кукурузник внутри (45 фото)
Модификации Ан-2
Самолет кукурузник салона (44 фото)

Приведенные в интернет-магазине характеристики товаров носят информационный характер и не являются «публичной офертой» ст. Внешний вид товара, включая цвет, может отличаться от представленных на фотографии. В случае возникновения вопросов, касающихся свойств и характеристик изделия, перед оформлением заказа, свяжитесь с нами по телефону 8 или электронной почте info amber-sea.

  • Содержание
  • Сегодня статья о замечательном самолете АН-2 , который воплощает в себе и это бесспорно целую эпоху в развитии нашей авиации.
  • При перепечатке и ретрансляции в Интернете приветствуется ссылка на сайт — Сайт о самолёте Ан Первый прототип — транспортный.
  • Ан-2 и его модификации представляет собой поршневой однодвигательный биплан с расчалочным крылом.
  • Тактико-технические характеристики Ан-2
  • Артикул:
  • Самолет кукурузник внутри 45 фото. АН-2 пассажирский салон.
  • Пассажирский салон самолета на фото реальных пассажиров. Интерьер салона, пассажирские кресла, пилотские кабины и другие внутренние помещения авиалайнеров мира.
Ан-2 — Википедия
Самолёт Ан-2 баня, продажа, цена договорная ⋆ Техклуб

Антонов Ан-2 это многоцелевой биплан с малой дистанцией взлета и посадки, разработанный в первую очередь для применения в качестве лёгкого транспортного самолета, а также для применения его в сельском хозяйстве. Идея о разработке самолета способного совершать взлет и посадку в труднодоступных и малонаселенных местах СССР, была выдвинута еще в году Олегом Константиновичем Антоновым. Однако проект Антонова в феврале года был отклонён по причине малой скорости полета предлагаемого самолета. Но 16 января года, все-таки было дано разрешение на постройку тихоходного биплана О. Антонова, и в первую очередь для подъема народного хозяйства в послевоенные годы. Уже 6 марта этого же года было принято постановление о создание конструкторского коллектива, ОКБ, по постройке одномоторного, транспортно-грузового биплана с малой длиной разбега.

Похожие статьи