Замена сайлентблоков на тигуане своими руками

Замена сайлентблоков Volkswagen

Сайлентблоки подвески осуществляют важную роль. При их износе значительно ухудшается управление автомобилем. По этой причине замена сайлентблоков балки нужна абсолютно всем.

Volkswagen Jetta Mk5 замена сайлентблоков подрамника

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Оказываем услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей в Липецке. Полный спектр услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Работаем, как с физическими так и юридическими лицами. На все услуги предоставляем гарантию качества осуществленных работ.

Замена передних сайлентблоков и опорных блоков передних рычагов VW Tiguan
Стук в подвеске, который не могут найти даже специалисты Официального дилера.
Замена сайлентблока верхней цапфы кулака задней подвески Galant 8
Замена стоек стабилизатора Volkswagen Tiguan
Замена сайлентблоков
Замена передних сайлентблоков и опорных блоков передних рычагов VW Tiguan
Сайлентблоки передних рычагов
Замена масла в АКПП своими руками. Volkswagen Touareg
Замена сайлентблоков Subaru Tribeca

Сайлентблок - подвижный элемент, соединяющий между собой различные узлы автомобиля. В подвеске он принимает на себя и гасит колебания, соответственно изнашивается. Процесс замены передних сайлентблоков тут.

VOLKSWAGEN - Сайт Чинисам. Ремонт авто своими рукамиRSS
Фольксваген Гольф 2 замена сайлентблоков передних рычагов своими руками

Профессиональный ремонт задней подвески Тигуан

Сайлентблок — резинометаллический шарнир, состоящий из резиновой или полиуретановой втулки и двух металлических обойм. Сайлентблоки используются в подвижных соединениях подвески. Они снижают вибронагруженность кузова автомобиля в движении, делают ход плавным и мягким, повышают комфорт в салоне. Сайлентблоки передних рычагов VAG платформы MQB воспринимают на себя большую часть нагрузки во время движения автомобиля, поэтому считаются расходниками. Причинами выхода из строя сайлентблоков могут быть:. Естественный износ или коррозия — химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимнее время, а также нагрузки при эксплуатации приводят в негодность металлические втулки и демпфирующий слой сайлентблоков.

Похожие статьи