Несмотря на простую и надежную конструкцию, рулевая колонка ВАЗ подвержена износу, как и любые детали и механизмы авто. Со временем могут проявиться неисправности, из которых скрип при повороте руля — самая безобидная.
Замена рулевого редуктора на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Рулевая колонка является частью рулевого управления. Она сконструирована из вала со специальным шарнирным соединением и редуктора с червячной передачей. Рулевая колонка предназначена для передачи углового вращения рулевого колеса усилительному механизму с последующим изменением положения колес. В настоящее время, рулевая колонка, помимо основной функции, выполняет еще и дополнительные. К таковым относятся: установка аппаратуры управления внешними световыми приборами и стеклоочистителями, обеспечение безопасности водителя при ДТП.
Сегодня займемся ремонтом рулевого кронштейна ВАЗ с заменой подшипников рулевого вала и небольшим тюнингом данного узла. Кронштейн является одним из слабых мест конструкции "классики"- со временем на нем могут появиться трещины из-за чего рулевое колесо начинает болтаться. Для ремонта нам понадобятся:.
Регулируемый кронштейн рулевой колонки (ВАЗ 2101 - 2107)
Сразу хочется предупредить, что выполнять замену рулевой колонки на ВАЗ — занятие не из приятных, и не каждый захочет возиться с этой работой самостоятельно. Но если же вы все таки решили выполнить этот ремонт своими силами, то стоит запастись терпением и необходимым для этого инструментом, список которого приведен ниже:. Хочу также сказать, что выполнял эту работу довольно давно и могу некоторые момент не вспомнить, но основную суть проделанной работы, постараюсь привести с фотографиями и описанием выполняемых действий. Итак, первым делом необходимо извлечь рулевой вал. Затем берем ключ на 30, желательно конечно головку и мощный длинный вороток, и пытаемся сорвать гайку крепления рулевой колонки:. После этого откручиваем три болта крепления колонки к кузову автомобиля.