Времена Года Дидактическая Игра Картинки

Игра на липучках для дошкольников «Сложи картинки — Времена года» скачать для печати

Рассматривание детали конструктора йохокуб Изучаем последовательность сборки йохокуба Познаем конструирование йохокуба из плоского в объем простой конструкции. Цель игры: - формирование у детей дошкольного возраста представлений об окружающем мире — о делении года на четыре времени, каждая из которых, в свою очередь, делится на три месяца; - выработка умений различать месяца по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде; - активизация детского внимания, развитие всех компонентов устной речи, памяти, мышления, эмоций; - формирование эстетического отношения к природе, умения погружаться в мир природы, её образов, цветов; - развитие связной речи, познавательного интереса. Возрастная группа: от 3-х до 7 лет Задачи: умение видеть образовательную задачу и подбирать способы ее реализации; умение моделировать образ будущей речевой деятельности; умение применять творческие механизмы реализации замысла; умение вступать в коммуникацию со сверстниками по поводу решения образовательной задачи; умение развивать способность к речетворчеству и способность к сюжетосложению; уточнение и обогащение знаний дошкольников о временах года; закрепление умений действовать согласованно. РППС : данная дидактическая игра находится в уголке природы.

Дидактическая игра «Времена года»

В наборе 4 листа формата А4. Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания. Игра на липучках для дошкольников «Сложи картинки — Времена года.

Времена года. Дидактические игры
Дидактическая игра
Развивающая игра «Логические цепочки. Времена года и время суток», 3+
Разрезанные картинки «Времена года»
времена года
Дидактическая игра «Времена года. Веселые истории»
«Времена года», настольная игра серии «Учись, играя»
игра времена года
MAAM.ru: Дидактическая игра «Времена года»
Дидактическая игра
Дидактическая игра
МАДОУ д/с № 4

Формирование целостной картины мира у детей — одно из приоритетных направлений дошкольного образования, ц ель которого является расширение кругозора, то есть образования в их сознании адекватных представлений и знания о мире, основанных на чувственном опыте, и воспитания правильных отношений к нему. Знакомство с окружающим миром является источником первых конкретных знаний и радостных переживаний. Отношение к миру у ребёнка ярко прослеживается в его деятельности, ведущей формой которой является игра. Именно игра доставляет радость и удовольствие детям, однако, не меньшее значение имеет то, что игра —это источник умственного развития. Игра представляет собой сложное многоплановое педагогическое явление. Особое внимание как методу обучения дошкольников уделяется дидактической игре.

Автор: Окоемова Ольга Николаевна Дидактическая игра — это главный источник развития для детей. Играя ребенок учится анализировать, находить закономерности, развивается память, наблюдательность, интерес к окружающему миру. Изучая времена года у детей формируются временные представления. Перед нами дидактическая игра «Четыре времени года» нарисованная пластилином это прежде всего игра, созданная руками ребенка изображения на карточках отражающие изменения в природе выполнены способом пластилинографии, которые дети сами выполняют например, изображение дождя постепенно картотека пополняется. Игра знакомит ребенка с изменениями, происходящими в природе и жизни людей в разное время года.

Похожие статьи