Существует стереотип, что отношение к материнству было неизменным испокон веков, что это нечто естественное и общее для всех женщин. На самом деле и представления о материнстве, и повседневная жизнь матерей кардинально менялись со временем. Мы поговорили с экспертами и выяснили, каким было материнство до революции и в СССР — и почему сегодня от российских матерей требуют слишком многого.
Женские образы в романе «Война и мир»
В романе Л. Толстого «Война и мир» центральным женским персонажем является Наташа Ростова — молодая дворянка, наделённая всеми качествами, которые писатель так высоко ценил в женщине: добротой, способностью любить, чуткостью, эмоциональностью, богатым внутренним миром, способностью сопереживать. В характеристике Наташи Ростовой важное место занимает динамичность её образа: на протяжении всего романа главная героиня находится в непрерывном развитии. Под внешними обстоятельствами меняются её жизненные ценности, происходит анализ собственных поступков, однако неизменным остается её стержень — готовность любить, отдавать всю себя любимым людям. Характер — эмоциональная, добрая, открытая, неуравновешенная, прямолинейная, смелая, ветреная, непрактичная, азартная, легкомысленная, любящая.
Дневники Помощь Поиск Юзеры. Привет, Гость Вход Регистрация. Скин форума Перейти на версию для компьютеров. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены Уважаемые новые пользователи! Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум.
Великие русские писатели XIX века, создавая положительные женские образы , всегда акцентировали внимание не на совершенных чертах лица или красоте фигуры, а на богатстве внутреннего мира своих героинь, который одухотворяет их внешний облик. Таковы, например, пушкинская Татьяна Ларина или тургеневская Лиза Калитина. Этот же художественный принцип при создании женских образов своего романа использовал Л. Женские образы в романе «Война и мир» играют важную роль. Они не только определяют поведение главных героев, но и имеют самостоятельное значение. Так же как и мужские образы, они раскрывают представление автора о красоте, добре и зле.