Модернизация выхлопной системы ЗМЗ Глушитель в контексте автомобиля - это деталь, основное назначение которой снижение уровня шума от работающего двигателя.
Глушитель Газель бок- бок Ø 63 закатной легкий Тернополь
Код: Зав. Большие производственные мощности и качественное заводское оборудование позволяет производить качественные изделия по привлекательным ценам. То есть низкая цена изделий ТМК достигается исключительно благодаря высокой рентабельности, а не за счет экономии на конструкции внутреннего узла глушителя и не за счет экономии на толщине и качества металла. Качество посадки всех компонентов выхлопных систем обязательно проверяется.
Вечная тяга к совершенству заставляет нас порой улучшать, казалось бы, простейшие вещи. Но из-за этого мы получаем гениальные изобретения и находки. Если в руки потенциальному Кулибину попал автомобиль — значит он обязательно что-нибудь, да переделает под себя.
Выхлопная система никогда не сгнивает одномоментно, целиком и полностью. Сквозная коррозия частенько бывает точечной при сохранении толщины и прочности металла рядом с дыркой. В этом случае совершенно необязательно покупать новую трубу или банку — свищ легко отремонтировать своими руками без применения сварки, и глушитель еще послужит год-другой, а то и дольше! Советские автолюбители знали и практиковали множество сравнительно эффективных способов ремонта глушителя — этой дорогой и дефицитной в то время детали. Разнообразные металлические хомуты, пломбы из цемента и огнеупорной печной глины, подмотка стеклоткани, превентивное сверление профилактических отверстий для стока конденсата, окраска снаружи от коррозии краской, разработанной в секретных НИИ для покрытия космических кораблей…. Сегодня глушители и все их составляющие — не в дефиците, однако стоимость их высока, и обидно выбрасывать деньги на ветер из-за одной-двух дырочек или трещин!