Тормозной башмак укладка

Башмак тормозной горочный БТГ-1 и БТС-1И

Описание башмака тормозного горочного: Тормозной горочный башмак используются в качестве тормозных средств на: - сортировочных путях - сортировочных станций и - для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. Для укладки тормозных горочных башмаков используется специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы при затормаживании любой тележки отцепа. Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка.

Башмак ЖД тормозной горочный

Просмотры Статья Обсуждение Просмотр История. Перейти к: навигация , поиск. Наши друзья. Рекламный блок. Персональные инструменты Войти.

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 СБ
Железнодорожные тормозные башмаки: вес, размеры и фото устройства на ЖД
Башмак тормозной (горочный) БТГ-1
Приложение 17. Закрепление тормозными башмаками – orgperevozok.ru
Тормозные башмаки железнодорожные.
Защита документов
3.24. Способы и приемы безопасной установки тормозных башмаков
Башмак тормозной горочный (новый)
Башмак тормозной стальной горочный
Тормозной башмак
Учебный центр управления движением им. Б.П. Бещева
Железнодорожные тормозные башмаки
Приложение 2. Нормы и основные правила закрепления подвижного состава тормозными башмаками
Башмак тормозной горочный в Новосибирске

Главной составляющей инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования является расчет закрепления вагонов. Специалисты делают этот расчет в специализированной программе, на основании данных продольных профилей из технического паспорта. Но если вы захотите выполнить этот расчет самостоятельно, то воспользуйтесь нижеописанной методикой. Ниже мы рассмотрим основные правила закрепления вагонов и покажем, как делается сам расчет:. При закреплении одиночных вагонов, а также составов или групп, состоящих из однородного по весу брутто подвижного состава: грузовых груженых или порожних вагонов независимо от их рода; рефрижераторных вагонов при условии, что в группе секции все вагоны груженые или все порожние в том числе, порожняя секция с машинным отделением ; сплоток локомотивов в недействующем состоянии. При закреплении смешанных разнородных по весу составов или групп, состоящих их груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т брутто , а при отсутствии таких вагонов — под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

  • Популярные калькуляторы
  • Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов отцепов и других видов подвижного состава , а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения ухода [1] [2] [3]. Башмаки являются инвентарём строгого учёта, имеют номера и хранятся в местах, определённых ТРА станции.
  • Цена за штуку с НДС. Тормозной башмак используются в качестве тормозных средств на сортировочных путях, сортировочных станций и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях.
  • Главная » ИДП » Приложение
Купить тормозные башмаки и другие комплектующие подвижного состава | ПромПутьСнабжение
Тормозной башмак — ЖД cправочник

К Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. При закреплении вагонов на станционных путях в соответствии с требованиями, изложенными в главе 11 настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:. На горизонтальных путях и путях с уклонами до 0, включительно - по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон состава, группы вагонов или одиночного вагона ;. На путях с уклонами более 0, нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:.

Похожие статьи