
Завершающая альбом 2-минутная Time
is Time похожа на колыбельную и ничем особо
не выделяется. Вроде как надо было чем-то завершить,
задернуть занавес с месяцем и звездочками - вот вам
пожалуйста. Песенка звучит душевно, немного устало,
немного ласково. Вечер трудного дня.
Time has saved us time has moved,
Night has come at last to shine on you.
Take the time to know how you will
F fill my life revolving in my heart.
Time has saved us, time has moved us,
Night has come at last to shine on you
Again.

Ну вот, докатились до конца Magnification'а.
Без всякого сомнения этот альбом обогатил палитру Yes
совершенно новым звучанием. Камерность и лаконичность
- его главные музыкальные черты, и они, как мне кажется,
продиктованы концепцией "увеличения" - взгляда
изнутри воплощенного существа, с его земными страхами,
радостями, печалями и победами...
С точки зрения музыкальной, мне крайне
интересно, как это все звучит в концерте. Каким образом
удастся сочетать вживую (не думаю, что Yes сможет довольствоваться
хотя бы частично записанным звуком) такие технологически
разные формы звучания большого симфонического оркестра
и электронных инструментов - в сочинении такого масштаба.
Не загнали ли музыканты себя в тупик, ведь концерт все-таки
основная форма существования музыки Yes. Впрочем, стоит
ли об этом особо беспокоиться. Талант, как и всякая
живая вещь, не нуждается в просчитывании своего пути.
Жизнь пробивает себя дорогу и среди мертвых камней.

|