Разумеется, с помощью зубчатой передачи нетрудно было добиться вращения роторов с одинаковой скоростью, но ла Сьер-ва отверг это решение из-за его громоздкости. Он пришел к выводу, что целесообразней все-таки применить один ротор. Сугь идеи «компенсированного» ротора, к которому пришел Хуан де ла Сьерва, такова: лопасть, идущая навстречу потоку, должна ра ботать с меньшим углом атаки, чем та, что идет назад. Подъемная си ла каждого сечения лопасти пропорциональна квадрату скорости набегающего потока и углу атаки: ла Сьерва полагал, что можно най ти такое сочетание этих двух фак торов, которое даст аэродинамическую результирующую, примерно сцентрированную с осью ротора.
Вы точно человек?
Пожалуйста, подождите Построили ли Вы что нибудь сами? Модель самолета. О выборе диаметра и коэффициента заполнения ротора при проектировании автожира Теория и расчет автожира » Аэродинамический расчет автожира Просмотров: Выбрав w и зная приблизительно, полный вес автожира, определяем диаметр ротора: 66 Коэффициент заполнения ротора можно выбирать, исходя из максимальной горизонтальной скорости, которую можно получить при данной мощности. Максимальные скорости горизонтального полета автожира ограничиваются нагрузкой на единицу сметаемой ротором поверхности и коэффициентом заполнения.
Effective date : Изобретение относится к авиации, в частности к конструкциям легких автожиров. Устройство сверхлегкого складного автожира содержит автожирный несущий винт, силовой каркас с хвостовым оперением, рабочее место пилота, переднюю маршевую силовую установку с тянущим винтом и шасси.
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Ребенка в детстве обязательно спрашивают — кем он хочет быть?
- Главная Сайт Умельцы.
- Для того чтобы начать собирать что-либо своими руками, необходимо разобраться с основами. Что представляет собой автожир?
- Основная навигация
- О самостоятельном изготовлении ротора автожира. С самого начала нашей деятельности по популяризации АЖ в стране мы постоянно слышим упреки в том, что рекомендация не испытывать судьбу с самодельным ротором, а покупать готовый проверенный увы, импортный — не более, чем стремление заработать на продажах этих самых импортных роторов.
- Форум автожиростроителей и автожиролетателей.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму.
Можно без преувеличения сказать, что главное в планёре-автожире -это несущий винт. От правильности его профиля, от массы, точности центровки и прочности зависят лётные качества автожира. Правда, безмоторный аппарат на буксире за автомобилем поднимается всего на 20 — 30 м. Но и полёт на такой высоте требует обязательного соблюдения всех ранее высказанных условий. Лопасть рис.