Используется на бортовых грузовиках старого образца Для того чтобы не ошибиться, с выбором необходимого механического устройства, вы можете использовать артикул. Найти его вы сможете на большой шестерне главной пары.
Редуктор среднего моста КамАЗ 65115 схема
Редуктор среднего моста является важным узлом автомобиля, отвечающим за передачу оборотов мотора к ходовой части. От него зависят тяговые и скоростные характеристики техники. Чтобы добиться максимальной производительности транспортного средства и обеспечить его безопасную эксплуатацию, выбирайте новый средний редуктор КамАЗ в каталоге компании «Техгруз». Неисправности редуктора КамАЗ — это, как правило, следствие перегрузок или эксплуатации техники в сложных климатических условиях. В некоторых случаях редуктор среднего моста можно отремонтировать. Однако если корпус сильно поврежден, безопаснее и выгоднее с экономической точки зрения выполнить замену узла.
Прайс-листы от: История просмотра. Главная Моя корзина.
- Редуктор среднего моста для КамАЗ
- Редуктор Камаз — это одно из важных устройств трансмиссии, задача которого состоит в передаче крутящего момента коленвала посредством КПП на ведущие мосты грузового автомобиля.
- Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой ему необходим: на задний, средний или передний мост.
- Редуктор заднего моста КАМАЗ предназначен принимать на себя крутящий момент от коленчатого вала двигателя и, уменьшив его, передавать далее узлам трансмиссии межосевому дифференциалу, который распределяет момент на ведущие колеса в определенной пропорции. Чем выше передаточное число, тем более сложные дорожные условия сможет преодолеть автомобиль, большую нагрузку выдержать.
- Редукторы КАМАЗ
- Заказать звонок.
- Шахты Магадан Электросталь Цимлянск Иваново. Грозный Актобе.
- Александров Нефтеюганск Бузулук. Арзамас Советск Хабаровск.
- Редукторы КамАЗ на 47 зубьев
- На данной странице представлены ссылки на схемы редукторов КамАЗ по моделям. Схема редуктора заднего моста КамАЗ
- Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет: - на передний мост — кг; - на средний — кг; - на задний — кг.
- Комплект плакатов, отражающих техническое устройство автомобилей КАМАЗ , , , , , и их модификаций. Издательство Внешторгиздат, 57 шт.
Техническая документация. Исторические материалы. Отличие заключается в установке в главной передаче промежуточного моста блокируемого меж- осевого дифференциала и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. На рис. Каждый мост состоит из картера моста, главной передачи, дифференциала и полуосей. Задний мост: 1 - кольцо проставочное; 2 - барабан тормозной; 3 - щиток; 4 - клапан предохранительный; 5 - картер главной передачи; 6 - шпилька; 7 - прокладка картера; 8 - полуось правая; 9 - картер заднего моста; 10 - пробка контрольная; 11 - пробка сливная магнитная; 12 - полуось левая; 13 - опора рессоры; 14 - кронштейн реактивной штанги; 15 - болт; 16 - камера тормозная с пружинным энергоаккумулятором; 17 - механизм тормозной; 18 - манжета; 19, 20 - подшипники конические роликовые; 21 - гайка крепления подшипников; 22 - прокладка полуоси; 23 - шайба стопорная контргайки; 24 - контргайка; 25 - шпилька крепления полуоси; 26 - гайка; 27 - шайба пружинная; 28 - втулка разжимная; 29 - ступица; 30 - прижим колеса.