Особая роль в подготовке будущих специалистов и повышении качества учебного процесса принадлежит самостоятельной работе, которая даёт возможность студентам приобщиться к творческим видам деятельности и развить свои интеллектуальные способности. Под самостоятельной работой студента понимают работу по определенному перечню тем, отведённых на самостоятельное изучение, обеспеченных учебно-методической литературой и рекомендациями, контролируемая в виде тестов, контрольных работ, коллоквиумов, рефератов, сочинений и отчетов [2, с. В настоящее время существуют различные подходы к методике организации самостоятельной работы студентов.
Вы точно человек?
Оглавление Введение…………………………………………………………………………….. Самостоятельная работа как высший тип учебной деятельности. Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов.
Каталог статей
Самостоятельная работа студентов — это различные типы деятельности студентов, которые осуществляются под руководством, но без непосредственного участия педагога в специально отведенное для них аудиторное либо внеаудиторное время. Иными словами, это особая форма обучения в соответствии с заданиями преподавателя, выполнение которых предполагает активную мыслительную, поисково-исследовательскую и аналитическую деятельность. Методическая основа самостоятельной работы студентов представлена деятельностным подходом, при котором цели обучения ориентируются на формирование умения решать разнообразные типовые и нетиповые задачи, то есть на те реальные ситуации, в которых студенты должны проявлять знание конкретной дисциплины, использовать внутрипредметные и межпредметные связи.
Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным. Для получения бесплатного свидетельства необходимо оформить заявку. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже невозможно делать главную ставку на усвоение определенной суммы фактов. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания, ориентироваться в стремительном потоке информации.