Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху. Система охлаждения двигателя ЗМЗ и УМЗ 1 - с одним отопителем; II - с двумя отопителями и электронасосом для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов ; 1 - расширительный бачок; 2 - термостат; 3 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 - радиатор; 5 - сливная пробка кран радиатора; 6 - вентилятор; 7 - ремень привода вентилятора; 8 - ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 - насос охлаждающей жидкости; 10 - сливной кран блока цилиндров; 12 - электронасос системы отопления; 11,13 - кран отопителя; 14 - радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 - радиатор основного отопителя; 17 - основной клапан термостата; 18 - байпасный клапан; А - термостат закрыт; C - термостат открыт. В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов , и электронасос, установленный на отводящем шланге системы отопления для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов.
Полукольца коленвала для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв.406 ЗМЗ (к-кт: 2+2 шт)
Сбросить фильтр. Оптовикам Информация Как заказать Оплата Доставка. Контакты Интернет-магазин Оптовый отдел Схема проезда Вакансии. Заявка на сотрудничество Войти. Cummins ISF.
Система охлаждения двигателя состоит из рубашек охлаждения блока цилиндров 6 и головки цилиндров 1, водяного насоса 5 с электромагнитной муфтой, термостата 2, сливной пробки 7, датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления 3. Насос подает жидкость в рубашку охлаждения 6 блока цилиндров, откуда жидкость поступает в рубашку 1 головки цилиндров и далее в корпус термостата 2. Термостат 2 автоматически регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор в зависимости от её температуры. Через штуцер крышки термостата в расширительный бачок отводится воздух при заполнении системы и возникающий в системе охлаждения пар.
Любой современный двигатель имеет систему охлаждения. Она предназначена для того, чтобы силовой агрегат не перегревался в процессе работы. Эта система должна держать температуру движка в определённых приделах, поскольку перегрев ведёт к разрушению основных элементов, а также к капитальному ремонту. Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие. Как и любая другая система охлаждения, у двигателя ЗМЗ есть, как положительные стороны, так и отрицательные.