Силовой бампер своими руками шевроле нива

Силовые бампера

Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет мм, поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на градуса или смещение на мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!

Силовой бампер на Ниву Шевроле. Установка, изготовление

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта. Новосибирск, Академгородок, ул. Силовой бампер, это можно сказать, самая выдающаяся часть подготовленного внедорожника и в прямом и в переносном смысле.

Силовые бамперы РИФ
Тюнинг для бездорожья на Лада
Бампер РИФ силовой задний Chevrolet Niva и Lada Niva Travel с квадратом под фаркоп
Бампер передний силовой РИФ для Chevrolet Niva
Передние силовые бамперы на Грейт Вол
Изготовление усиленного бампера своими руками
Бампер передний силовой ВАЗ 2123
Бампер передний силовой РИФ для Chevrolet Niva
Передние силовые бамперы на УАЗ Буханка

Основные характеристики: Стеклопластиковый силовой передний бампер на Chevrolet Niva изготовлен на основе стекломата и полиэфирной смолы Вес силового бампера составляет 10 кг. Собственно все доработки свелись к тому что стеклопластиковый силовой бампер на Chevrolet Niva теперь будет устанавливаться на кузов без штатного металлического усилителя …через стеклопластиковые переходные уголки. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет мм, поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на градуса или смещение на мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке. Ели геометрию металла можно рихтовать "руками" или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить в разумных пределах с помощью строительного фена нагревая поверхность до градусов главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!

Подпишитесь на email-журнал Я Джипер - все о подготовке внедорожников. Бампер подходит на автомобили со стандартным и лифтованным кузовом. От предыдущей модели отличается тем, что имеет усиление внутренней части дополнительными листами металла.

Похожие статьи