Согласен на обработу персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности обработки персональных данных является официальным документом Администрации Сайта и определяет порядок обработки и защиты информации о физических и юридических лицах. Целью настоящей Политики конфиденциальности является обеспечение надлежащей защиты информации о Пользователе, в том числе его персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.
Шумоизоляция подкрылок автомобиля
Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса. Все права защищены. Наш адрес: , г. Москва, ул.
Камни, песок, дождь и град, шипы на колесах создают во время езды вибрации, повышают общий шумовой фон в автомобиле. Львиная доля звуковых волн распространяется через колесные арки, особенно в универсалах, хэтчбеках и кроссоверах. В отличие от седанов, в них задние арки колес расположены в салоне. Как правильно выполнить шумоизоляцию и какие материалы использовать? Арки колес подвергаются в автомобиле самой большой вибрации.
- Заказать шумоизоляцию
- Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней? Так мы и получаем негативный жизненный опыт.
- Каждый водитель старается максимально улучшить свое транспортное средство, поэтому, если он хоть раз делал шумоизоляцию какой-либо части автомобиля, то, скорее всего, он захочет сделать так, чтобы вся машина была зашумлена. Например, звук колес достаточно хорошо слышно, поэтому многие прибегают к жидкой шумоизоляции арок колес, так как это не проблематично, и занимает несколько дней, если обратиться к специалистам.
- Шумоизоляция подкрылков локеров.
Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет.