Схема роды и виды литературы

Стенд Роды и жанры литературы

Кабинет 0. Таблички на здания Таблички режим работы Таблички на кабинет Таблички на дверь Офисные таблички Таблички на кабинет врача Таблички "С собаками вход воспрещён" Строительные щиты Таблички «Открыто-Закрыто» План-схема и указатель для СНТ Таблички для предприятий Таблички для магазина Таблички для садика Таблички для школы Таблички для складов Указатели и таблички для СНТ Таблички для производств Для автотранспорта Таблички для ресторанов и кафе Таблички для медицинских учреждений Таблички для общественных мест Таблички навигации в здании Таблички для больниц и санаториев Акриловые таблички-вывески Таблички из оргстекла Рекламные таблички Таблички на пластике ПВХ Таблички на композитном алюминии Указатели инженерные Знаки и таблички на водоемах Таблички с номером телефона Товар дня ЛТ Охрана и безопасность Стенды для организаций Стенды для офиса Уголок потребителя Стенд с информацией Стенды для медицинских учреждений Уличные информационные стенды Стенд «Правила для бассейна» Пробковые стенды Стенды по экологии Стенды по строительству Стенды «Работы на высоте» Стенды «Слесарный инструмент» Стенды «Работа на станках» Стенды транспортной безопасности "Безопасность работы на компьютере" Стенды по технике безопасности работ Стенды для многоквартирного дома Стенды для подъездов Стенды для ТСЖ Стенды для управляющих компаний Стенд с карманами а4 Настенные информационные стенды Стенд "Антитеррор" Стенды «Первая медицинская помощь» Стенды военно-патриотические Стенды для воинской части Товар дня ЛТ

Деление литературы на роды и виды. Межродовые и внеродовые формы

Литературные термины и их определения. Умение правильно использовать литературные термины, отвечая на вопросы ЕГЭ по литературе, заслуживает отдельного внимания при подготовке в году. Опора на теоретико-литературные знания. В оценке части заданий единого государственного экзамена есть критерий «опора на теоретико-литературные знания». Именно здесь оценивается знание теории и свободное владение материалом.

ИНСТИТУТ ЕВРОПЕЙСКИХ КУЛЬТУР
Происхождение литературных родов
Жанры литературы
Роды литературы
Роды и жанры литературы
ШЕСТАЯ. ЛИТЕРАТУРНЫЕ РОДЫ: ЭПОС - ЛИРИКА - ДРАМА
Драма как род литературы
Система родов и жанров в античной литературе
Род литературы и жанр. Полезная теория для ОГЭ и ЕГЭ доступно
Роды литературы - Эпос, Лирика, Драма

Они по-разному прочерчивались теоретиками разных эпох. У Аристотеля словесное творчество рассматривается как подражание и разделяется по двум параметрам - по предмету и способу подражания. Предметом подражания являются персонажи, а они бывают более благородные, чем читатель или зритель цари, герои, боги или же более низкими. В позднейшие времена это членение было уточнено: предметом литературного подражания являются, строго говоря, не персонажи, а их поступки и чувства, которые могут быть более или менее благородными независимо от иерархической принадлежности их субъекта. Коронованные особы могут попадать в комические ситуации или переживать низкие страсти, а человек низкого происхождения - совершить благородный поступок, ставящий его наравне с царями и героями.

  • Лирические жанры
  • Эпос — род повествовательной литературы, для которой характерно изображение событий и человеческий характеров, внешних по отношению к автору личность автора остается за пределами текста.
  • Роды и виды литературы. Род литературы — определенный, исторически сложившийся способ изображения в художественном произведении действительности, человека в процессе жизни; большие группы литературно-художественных произведений, объединяемых своеобразием хронотопа, способом изображения человека, формой присутствия автора и характером обращенности текста к читателю.
  • Особенности эпического рода; прозаические и стихотворные эпические тексты; наличие сюжета; роль внешних обстоятельств; специфика лирического рода; техника стихосложения; деление лирики на виды; драматургический род; элементы драмы; конфликт в драме.
  • Общее понятие о роде и виде
  • Словесно-художественные произведения издавна принято объединять в три большие группы, именуемые литературными родами.
  • Литературный род - одна из трёх групп литературных произведений - эпос, лирика, драма. Предмет изображения:.
  • Как известно, все литературные произведения в зависимости от характера изображаемого относятся к одному из трёх родов : эпосу, лирике или драме.
  • Комментарии
  • Очевидно, что литература неоднородна: между всеми литературными текстами можно обнаружить нечто общее, но это не означает, что все литературные тексты одинаковы.
  • Эпос — это литература произведения литературы , которая изображает события в жизни человека и в обществе, их развитие. Лирика — это литература, которая изображает чувства и переживания человека.
  • Категория: Литература.
Роды литературы - Эпос, Лирика, Драма | yesband.ru
Род литературы и жанр. Полезная теория для ОГЭ и ЕГЭ доступно | Русский и Литература | Дзен
Персональный сайт - Литературные роды: эпос, лирика, лироэпос, драма
Род произведений литературы | VK
Драма как род литературы - презентация онлайн
Институт европейских культур. Учебные пособия

Литературные формы — группы литературных произведений, объединённых теми или иными формальными и только формальными свойствами в отличие от литературных жанров , выделение которых основано на совокупности формальных и содержательных признаков. Граница между формами и жанрами проницаема и исторически изменчива. Напротив, моностих , исходно характеризующийся единственным формальным признаком однострочное стихотворение , в творчестве Владимира Вишневского приобретает свойства авторского жанра [2]. В силу большей конвенциональности [ неизвестный термин ] , канонизированности [ прояснить ] формы в поэзии формальная группировка проходит легче, чем в прозе , в силу чего понятие твёрдой формы , основанной на единстве различных просодических характеристик, оказывается хорошо изученным. В прозе границы между жанром и формой оказываются более размытыми: так, вопрос о том, является ли разграничение повести и романа жанровым, формальным или чисто традиционным, остаётся в значительной степени открытым — если В. Белинский замечал, что «повесть есть тот же роман, только в меньшем объёме» [3] , то более поздние исследователи указывали на жанровые, то есть как формальные, так и содержательные, различия: так, согласно А.

Похожие статьи