Схема подключения реле регулятора камаза

Реле интегральное (регулятор напряжения) для КамАЗ Я-120 М1 / ВНТ

Благодаря этому прибору вырабатываемое напряжение в электросистеме автомобиля поддерживается в стабильном состоянии. Это способствует предотвращению повреждения и выхода из строя электрического оборудования и продлевает срок эксплуатации генератора, так как он получает защиту от перегрева и перегрузок. В случае неисправности реле и необходимости его замены на выручку приходит интернет-магазин КамТех. Здесь предоставляется добротная автопродукция для самосвалов.

Генератор КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211

Учитывается версия стандарта Евро, а далее модели. Рассматривая установку, важно помнить про распиновку и ее особенности. В этом случае лампа применяется с полным накалом. Если рассматривать толкатель, он устанавливается рядом со штоком. Предельное сопротивление легко проверить при помощи тестера.

Реле регулятор напряжения КАМАЗ, МАЗ генератора Г288, Г273В, 65.3701 ЭНЕРГОМАШ
Реле регулятор напряжения автомобильный 776.3702 (аналог РР356) ПЗ
Реле регулятор напряжения КамАЗ, МАЗ / Калуга РР 362-03
Схема подключения генератора КамАЗ
2712.3702 - Реле регулятор напряжения КАМАЗ,КАМАЗ ЕВРО,КРАЗ,МАЗ,УРАЛ (28 В)

Замены генераторов первого поколения описаны здесь. Замены генераторов больших, их тоже можно отнести к первому поколению, и они тоже давно устарели. Г простой генератор, в нем не встроен регулятор напряжения, он установлен отдельно. Диодный мост простой без доп.

  • Применяемость по схемам
  • Доставка до транспортной компании города Благовещенска осуществляется за счет интернет магазина, далее все расходы осуществляются покупателем.
  • Автомобили Спецтехника. Забыли пароль?
  • Березовский, ул. Березовский тракт 7А, ТЦ Ерофей.

Последнее обновление: Доставку больших объемов осуществляем собственным транспортом по всей России, в Республику Крым, а также в страны СНГ. Подробнее о доставке и упаковке. Реле регулятор напряжения - регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию. Однако генератор имеет существенный недостаток — напряжение вырабатываемого им тока зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры.

Похожие статьи