Благодаря этому прибору вырабатываемое напряжение в электросистеме автомобиля поддерживается в стабильном состоянии. Это способствует предотвращению повреждения и выхода из строя электрического оборудования и продлевает срок эксплуатации генератора, так как он получает защиту от перегрева и перегрузок. В случае неисправности реле и необходимости его замены на выручку приходит интернет-магазин КамТех. Здесь предоставляется добротная автопродукция для самосвалов.
Генератор КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212, -53211
Учитывается версия стандарта Евро, а далее модели. Рассматривая установку, важно помнить про распиновку и ее особенности. В этом случае лампа применяется с полным накалом. Если рассматривать толкатель, он устанавливается рядом со штоком. Предельное сопротивление легко проверить при помощи тестера.
Замены генераторов первого поколения описаны здесь. Замены генераторов больших, их тоже можно отнести к первому поколению, и они тоже давно устарели. Г простой генератор, в нем не встроен регулятор напряжения, он установлен отдельно. Диодный мост простой без доп.
- Применяемость по схемам
- Доставка до транспортной компании города Благовещенска осуществляется за счет интернет магазина, далее все расходы осуществляются покупателем.
- Автомобили Спецтехника. Забыли пароль?
- Березовский, ул. Березовский тракт 7А, ТЦ Ерофей.
Последнее обновление: Доставку больших объемов осуществляем собственным транспортом по всей России, в Республику Крым, а также в страны СНГ. Подробнее о доставке и упаковке. Реле регулятор напряжения - регулятор напряжения — компонент электрической системы транспортного средства; механическое, электромеханическое или электронное устройство, обеспечивающее поддержку действующего в бортовой электросети напряжения в определенных границах. Электрическая система транспортных средств построена так, что при остановленном силовом агрегате источником питания выступает аккумуляторная батарея АКБ , а при запущенном — генератор, преобразующий часть мощности мотора в электроэнергию. Однако генератор имеет существенный недостаток — напряжение вырабатываемого им тока зависит от частоты вращения коленчатого вала, а также от потребляемого нагрузкой тока и окружающей температуры.