Схема патрубков системы охлаждения форд фокус 1

Патрубки системы охлаждения на Ford Focus (Форд Фокус)

Данный патрубок соединяет радиатор, расширительный бачок и охлаждение турбины. Суть поломки — патрубок лопается, происходит течь антифриза со всеми понятными вытекающими факторами. Ремонт заменой частей секций патрубка возможен при этом только в варианте жесткого «колхоза», единственный верный вариант — замена на оригинальную деталь в сборе. Причин малого ресурса узла несколько, выделим основные:.

Система охлаждения Форд Фокус 1

Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Ваш браузер устарел Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Chrome Firefox Safari Opera. Ваш город Москва? Да Нет, выбрать другой город. Магазины и СТО на карте.

2.2.6 Система охлаждения
Описание / особенности системы охлаждения.
Патрубки / шланги системы охлаждения.
Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1
Патрубки системы охлаждения FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)
Описание конструкции системы охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec в автомобиле Ford Focus 2
Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec Форд Фокус 2
Патрубки системы охлаждения (радиатора) для Ford Focus
Система охлаждения двигателя Ford Focus C-Max 1 (DM2) 2003-2007

Система охлаждения в автомобиле Ford Focus 2 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Она состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, датчика температуры охлаждающей жидкости и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость заливается в систему через горловину расширительного бачка, который изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На передней стенке расширительного бачка выполнены метки МIN и МАХ, отмечающие граничные положения уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе. В верхней части бачка расположены два патрубка, к одному из них подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к другому шланг отвода жидкости от отдельного патрубка в головке блока цилиндров.

Не нашли нужную запчасть? Не знаете номера детали? Не хотите тратить время на поиск?

Похожие статьи