Я думаю вопрос ясен из название темы, нужна помощь в выборе 2 регуляторов коллекторного двигателя, один на авто, другой на лодку, соответственно нужно один реверсивный регулятор, другой нет. Читал темы, регуляторы хода и регулятор хода с этого сайта, собственно понравился и регулятор с этого сайта реверсивный, и обычный, но многие люди писали что эти регуляторы не работают, проблемы с прошивками и многое другое. Еще один вопрос, с программированием микроконтроллеров сталкивался только когда программировал мегу из темы про самодельный передатчик, поэтому программатора для микроконтроллеров pic у меня нет скажите какой из этих двух лучше. Программатор cxema.
Электронный регулятор скорости
Всем доброго времени. Хочу поделиться своим опытом по снижению расхода топлива Пассата на Нивовском карбюраторе. У меня их два на обоих была похожая картина.
Регулятор скорости коллекторного электродвигателя предназначен для работы с любой аппаратурой пропорционального управления и служит для плавного регулирования оборотов двигателя от минимальных до максимальных. Принцип работы регулятора следующий. На микросхемы КЛА7 собран формирмирователь разностного импульса. На элементах 1 и 2 микросхемы собран ждущий мультивибратор. Он запускается PPM импульсом приходящим с канала 3 приемника.
- Общие понятия и функции
- При покупке готовой RC-модели в полной комплектации вопрос о выборе регулятора скорости неактуален.
- Список форумов » Радиоуправляемые модели » Катера и яхты. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0.
- Форумы » Форумы Авиабазы » Моделизм и любительское ракетостроение » Судомодельный » Технологии и оборудование » Как сделать передний, задний ход на модели без регулятора… Как сделать передний, задний ход на модели без регулятора и чипов?
- Функции, которые выполняют регуляторы
- Сегодня, наверное, ни одна современная радиоуправляемая модель не обходится без регулятора хода.
- Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
- Регуляторы скорости.
На моделях c электроприводом требуется управлять электромоторами - их нужно включать, менять их обороты и останавливать. Если на двигателях внутреннего сгорания для этих целей служат управляемый сервомашинкой карбюратор, то электромоторам требуется отдельное устройство, которое называется регулятором хода. Исторически первыми появились механические регуляторы. Они представляют собой мощный реостат переменное сопротивление , который включается последовательно с электродвигателем.