Но нет деталей, которые после отпускания педали отводят колодки. Они просто перестают плотно прижиматься.
Суппорт — выполняем его ремонт в домашних условиях
Тормозная система ТС ставится на любое транспортное средство для того, чтобы обеспечить полный контроль над его управлением, а также безопасность участников дорожного движения. Конструкция служит центральным узлом основной ТС. Ее задача — преобразование силы, приложенной к тормозной педали, в давление, возникающей в тормозной жидкости, а затем равномерно проходящей по рабочим контурам. ГТЦ помещают на крышку вакуумного усилителя. А над самим цилиндром ставят 2-хсекционный бачок с некоторым объемом тормозной жидкости, необходимой для частичной компенсации ее потерь при испарении либо утечке из ТС.
В большинстве современных автомобилей применяются тормоза дискового типа. Главным рабочим органом служит суппорт, который зажимает диск при помощи колодок. Чтобы данная система работала с высокой эффективностью, необходим регулярный контроль технического состояния. Для этого вы можете обратиться на наш автосервис, чтобы там провели профессиональную диагностику, а при необходимости и ремонтные работы. Но многие автовладельцы предпочитают выполнять данные процедуры своими силами.
Тормозные суппорты — важнейшие механизмы в любом автомобиле, обеспечивающие сохранность водителя и пассажиров. От того, как работает тормозной суппорт, зависят жизни людей и безопасность на дорогах. Поэтому не стоит браться за ремонт суппорта своими руками и доверить эту сложную задачу специалистам. Со временем тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, это приводит к быстрому износу тормозных колодок и дисков, появляется шум и неприятный запах. Мы перебираем, ремонтируем, восстанавливаем суппорта для любых автомобилей по невысоким ценам и с высоким качеством.