Привет друзья, ещё 2 года назад в далёком году я нарвался на эту замечательную книгу, ещё тогда я хотел её опубликовать, но как обычно, то нету времени, то семья и вот, сегодня я снова на неё наткнулся и не смог остаться равнодушным, немного поискав в сети я понял, очень много сайтов, предлагают её скачать, но я решил сделать это за вас и опубликовать для саморазвития, читайте на здоровья и получайте знания. Эти двигатели, Заволжского моторного завода заменили собой знаменитый ГАЗ вместе с применявшимся на нем однокамерным карбюратором. Чуть позже с года Павловский автобусный завод начал выпуск автобусов ПАЗ, в семидесятых годах появилась модификация ПАЗ,позднее ПАЗ и на всех устанавливается двигатель, сделанный на базе того же, что применялся на грузовиках, но с дополнительными элементами. Система питания не изменялась, и карбюратор тоже был, соответственно, семейства К
ГБО на карбюратор
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.
Особенностью карбюратора КБ является то, что все жиклеры можно промыть и продуть без разборки карбюратора. Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичную и вторичную. Первичная камера работает на всех режимах двигателя.
- Инжектор: определение, принцип работы, типы
- Чтобы мотокоса работала стабильно и долго, необходимо правильно за ней ухаживать, обслуживать и настраивать перед работой. Это касается не только внешних элементов, но и важных внутренних узлов.
- В последнее десятилетие среди автолюбителей не утихает спор: какая система лучше — карбюраторная или инжекторная. Каждая из сторон приводит свои доводы, указывает на недостатки у конкурентов и т.
- Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем.
- Почему троит двигатель
- Просмотреть результаты.
- Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра.
- Низкая стоимость и доступность газа — основная причина почему автовладельцы массово переходят на альтернативное топливо и устанавливают себе газобаллонное оборудование. Хватает среди них и собственников старых машин с карбюраторным двигателем, которые также не прочь сэкономить на топливе и увеличить заслуживающий уважение но и внушающий опасения ресурс дряхлого мотора.
Но таких показателей практически невозможно достичь на груженом автомобиле, тем более в городских условиях. Пример классического грузовика марки ГАЗ К ним относятся и грузовой автомобиль ГАЗ На автомобиле ГАЗ устанавливается карбюратор К