Коробка передач F4A51 от компании Митсубиси была разработана в м году. Предназначается данная модификация трансмиссий для полно и переднеприводных автомобилей, которые оснащаются двигателем от 1,3 до 2,8 литра объема. Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач имеет две модификации. Модификация F4A51 использовалась для двигателей с объемом от 1,3 до 1,8 литра.
Руководство по ремонту АКПП JF506E (09A)
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему. Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу.
У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом. Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП. Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой. При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа.
Изготавливалась коробка передач с года для переднеприводных транспортных средств с объемом двигателя от 1,3 литра до 2,8. Коробка F4a42 изготавливалась под наибольшим влиянием концерна Митсубиши. Поэтому по строению и принципу работы схожа с модификацией А Создавались автоматы для автомобилей среднего класса. Это четырехступенчатая АКПП. Данная модификация отличается от остальных АКПП в семействе наличием разного количества фрикционных дисков в пакетах.