Методическая разработка по предмету «Скульптура» На тему: «Лепка круглой композиционной скульптуры малых форм и рельефа» Автор: преподаватель Сергей Иванович Карпиков Думиничи Целями данной методической разработки являются исследование межпредметных связей между скульптурой, рисунком и композицией. Объемное изображение предметов в различных техниках лепки: в рельефе и в круглой скульптуре.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Как правило, рисунок имеет очень малую глубину, а фигуры слегка приподняты над фоном, за счет чего создают иллюзию глубины. Создание барельефа — веселое и творческое занятие, очень нравящееся детям, но в то же время довольно кропотливое и грязное, поэтому лучше не оставлять детвору один на один с гипсом или глиной, а заниматься этим всей семьей. Все, что вам нужно для создания шедевра, — это немного энтузиазма и несколько свободных часов. Существует множество видов барельефов , каждый из которых обладает своими уникальными характеристиками:.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Страница воспитателя. Стрюковой Марины Игоревны. Проект "Мама". Проект "Доброта".
- Коллективная сюжетная композиция с использованием пластилинографии. Макет
- Флорентийский рельеф. Один из величайших мастеров рельефа Лоренцо Гиберти - итальянский скульптор, ювелир, историк искусства.
- Бумага, пластилин, стека, учебник для 4-го класса Т.
- Умение работать с бумагой — важные навыки, которые пригодятся как детям, так и взрослым. Существуют разные техники, как сделать горы из бумаги своими руками.
Разделы: География. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли". Одной из форм интеграции учебных предметов в школе, по моему мнению, является работа с пластилином соленым тестом, парафином на уроках географии. Научившись работать на уроках трудового обучения с пластилином, а на уроках изобразительного искусства с красками, учащиеся уже готовы к выполнению работ, о которых пойдет речь ниже. Лепка - одно из полезнейших занятий для детей.