Hi-Tech Mail. Как сделать подошву нескользкой в домашних условиях. Вадим Лисицин. Как сделать подошву для обуви из ПВХ эластомера.
Как отремонтировать подошву: 3 простых способа
Effective date : Изобретения относится к способу изготовления подошвы из полиуретановой композиции, включающий размещение в пресс-форме литьевого агрегата резиновой накладки, установку над накладкой колодки с надетой на нее объемной заготовкой верха обуви, после чего смыкают полуматрицы пресс-формы и вводят полиуретановую композицию, приливая подошву к верху обуви и одновременно скрепляя ее с накладкой, причем на верхней поверхности резиновой накладки заранее помещают слой флиса, а в процессе прилива полиуретановой композиции флис нагревают до его расплавления. Технический результат заключается в увеличении прочности крепления накладки. Изобретение относится к обувному производству и может быть использовано при изготовлении обуви литьевого метода крепления подошвы из полиуретана, в частности повседневной или специальной. Также изобретение относится к многослойной подошве, произведенной предложенным способом, и к ходовой накладке из резины, которая крепится к низу подошвы в соответствии с предложенным способом. Недостатком известного способа является проведение дополнительных операции по обработке накладки: галогенирование, сушка 60 мин , намазка клеем, сушка 20 мин , вторичная намазка клея, сушка мин , разогрев накладок, активизация клеевой пленки.
Современная рабочая экипировка состоит не только из одежды и аксессуаров. Обувь является важной частью униформы рабочего. Специализированную обувь обязательно включают в комплект средств индивидуальной защиты.
Есть такая фраза: хорошо летают только красивые самолеты. То же самое можно сказать про обувь: хорошо «ходит» та, которая на внешний вид без сучка и задоринки! Так что непременно дотошно, что называется, под лупой, осмотрите приглянувшуюся вам пару. Как снаружи, так и изнутри. Убедитесь в отсутствии каких-либо царапин, трещин, торчащих кончиков ниток, неровных строчек, сквозных повреждений, перекоса деталей.