Модератор: Randall. Непрочитанное сообщение Stari » Чт май 06, Непрочитанное сообщение четвёрковод » Чт май 06,
Нужен ли развал схождение после замены резины?
Нажмите на надпись, чтобы скрыть ее. У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ Лада на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес.
У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ кроме последних моделей Гранта и Калина-2 на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин , которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий например, ветра или при движении по колее автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.
Существует несколько признаков по которым можно самостоятельно понять, что сход-развал схождение и развал колес автомобиля сбился и требует немедленной регулировки. Часто такая неисправность изменение углов установки колес в ту или иную сторону возникает после замены деталей подвески или повреждении ее элементов. А так же после некачественного кузовного ремонта, когда нарушена геометрия кузова. Основных признаков нарушения развала-схождения колес всего два.