В статье расскажем, обязательна ли печать на кадровых приказах, а также о правилах её использования на распорядительных документах в году. Общее правило применения печатей — они ставятся, только если для приказа используется собственный бланк, созданный в организации.
Как правильно ставить печать на документах
Требование о проставлении печати организации-работодателя на приказах по личному составу нормативно не установлено. Установленная гражданским законодательством обязанность юридического лица той или иной организационно-правовой формы иметь печать см. Скрепление документа печатью обязательно только в прямо предусмотренных законом случаях например, при выдаче доверенности от имени организации — п.
Календарь кадровых отчетов на год. Здесь таблица, в которой собрана вся информация по отчетам, а также готовые формы. Здесь же найдете официальное письмо от Бюро нацональной статистики, в котором разъясняется обязательность отчетов для юридических лиц.
Вопросы, связанные с положением по хранению и использованию печатей для организаций, четко рассматриваются в Единой государственной системе делопроизводства. Данные нормативы рекомендованы к применению всеми учреждениями, которые этого требуют. Соответствующее постановление было принято достаточно давно, но оно сохраняет актуальность до настоящего времени. Печатью называют твердую форму клише, изготовленную из резины.