Гражданская оборона памятки и плакаты. Железная дорога - зона повышенной опасности. На конкурс были представлены: 3 проекта в номинации «Рисунок» и 1 коллективный проект в номинации «Декоративно-прикладное творчество», который занял 3 место. Поздравляем участников и победителей конкурса.
Красноярье - моя любовь и гордость!
Подведены итоги краевого конкурса «Красноярье — моя любовь и гордость». Конкурс проводится с целью организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с ОВЗ и инвалидностью. В году проектные работы были объеденены в одну общую тему «Культура Красноярья: единство в многообразии». От нашей школы приняли участие в данном конкурсе учащиеся 4В и 8Г классов в номинации декоративно-прикладное творчество. В своем проекте ребята познакомились с культурой, традициями Красноярского края, отразили достопримечательности родного края. Итогом проекта стало панно, которое ребята оформили в разных техниках.
Внимание, подведены итоги муниципального этапа Краевого конкурса исследовательских краеведческих работ «Мое Красноярье» , который проходил в период с 19 по 25 марта г. Юные исследователи представили нашему вниманию свои работы по изучению истории Уярского района, памятных мест и обелисков, находящихся на его территории, изучили и описали жизненный путь наших Земляков в годы Великой Отечественной войны. Его история ,факты и восстановление» , будут представлять наш край в отборочном туре Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество» года. Отдел образования администрации Уярского района.
Городской конкурс исследовательских краеведческих эссе «Моё Красноярье» является стартовым этапом краевого конкурса исследовательских краеведческих работ среди обучающихся образовательных организаций, расположенных на территории края, активов школьных музеев, участников клубов патриотической направленности, поисково-исследовательских отрядов, детских общественных организаций, действующих на территории края. Цели и задачи Развитие исследовательской позиции обучающихся через вовлечение их в продуктивную исследовательскую деятельность, проведения собственных исследований в локальной местности как природно-культурной целостности. Развить навыки самостоятельного творческого мышления.