Мастер класс для педагогов доу лэпбук

Сценарий мастер - класса для педагогов «Технология лэпбук и ее применение»

Категория: Педагогика. Похожие презентации:.

Мастер-класс для воспитателей «Технология «лэпбук»

Ц ель :. Повышение профессиональной компетентности педагогов в области поддержки детской инициативы и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука. Задачи :. Познакомить педагогов с тематической папкой лэпбук и способами её создания;. Формировать у участников мастер — класса мотивацию на использование «Лэпбука» в работе с детьми.

Мастер-класс
Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»
Мастер-класс для педагогов по изготовлению лэпбука «Моя семья»
МАДОУ детский сад №1
Мастер-класс для педагогов по изготовлению лэпбука и работе с ним
Мастер–класс для педагогов «Лэпбук как средство познавательного развития»
Мастер-класс: Экологический лэпбук – «Деревья нашего края»
Брошюра Мастер класс

Повышение профессиональной компетентности педагогов в области экологического воспитания и развития познавательных способностей дошкольников на основе использования лэпбука. Проанализировать форму работы «ЛЭПБУК» с точки зрения педагогической ценности на решение каких педагогических задач направлена. Познакомить педагогов с этапами изготовления лэпбука и последовательностью работы с ним на примере игровых заданий.

Мастер-класс для педагогов на тему «Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей». Для того чтобы соответствовать современным требованиям, педагогам дошкольной образовательной организации необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием, повышать свой уровень профессиональной компетентности. Кроме этого, важно научиться адекватно реагировать на происходящие изменения в сфере образования, уметь работать в команде единомышленников, грамотно и качественно организовывать воспитательно —образовательную работу с воспитанниками, эффективно выстраивать партнерское взаимодействие с их родителями для решения образовательных задач, самостоятельно осуществлять отбор содержания образования и адаптировать его с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей конкретной группы , ориентируясь на требования ФГОС дошкольного образования. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы и идеи в своей педагогической деятельности.

Похожие статьи