В ноябре года общественность взбудоражила новость о том, что власти Китая запретили своим знаменитостям выставлять фото с предметами роскоши в социальных сетях. По мнению руководства правящей партии, демонстрация люксовых брендовых вещей и аксессуаров неэтична по отношению к другим пользователям и подрывает национальные ценности страны! Впрочем, даже такие меры вряд ли остановят китайских потребителей, которые уверенно претендуют на звание главных любителей люкса. Вместе с коллегами из Oskelly мы решили поделиться интересными фактами об азиатском рынке роскоши.
Купить брендовые вещи из Китая: копии и оригинал
Ориентироваться на рынках. До прилета необходимо узнать адреса рынков интересующего вас товара. В крупных городах, таких как Гуанчжоу, Шанхай по каждой тематике есть несколько рынков. Иногда они расположены рядом друг с другом, иногда в разных концах города. Приезжая первый раз нужно изучить специфику рынка.
7 способов найти копии брендов на китайских сайтах
Все товары, представленные на рынке, подразделяются на классы. Каждый класс имеет свою целевую аудиторию и ценовую категорию. Товары люкс качества пользуются спросом у людей среднего достатка и выше. В зависимости от материального положения каждый покупатель определяет для себя оптимальные критерии качества:.
Секреты грамотного шопинга: почему не стоит покупать люксовые вещи в Китае
Торговать репликами нельзя — по закону это контрафакт и нарушение права владельца торгового знака. За это могут оштрафовать, а в некоторых случаях даже посадить в тюрьму. Рассказываем, когда товар считают контрафактом, а когда — нет. Реплика бренда — это копия оригинального товара с логотипом. Есть мнение, что реплики — это копии хорошего качества: их делают из таких же материалов и на том же оборудовании, что и оригинал. Реплика ботинок Dr.