Поиск Настройки. Время на прочтение 7 мин. В прошлой части был показан процесс разработки модели цилиндра. В этой речь пойдет о его материализации.
Чугунный блок двигателя и его сварка
Originally posted by ZDL: Вот что подсказал гугл: svarkainfo. Может поэтому? Впрочем спорить не стану. Версию только выдвинул. На сегодняшний день проблем с такой сваркой нет.
Незаменимой частью эксплуатации автомобиля является регулярная замена охлаждающей жидкости. Однако, если эту процедуру проводить несвоевременно или использовать некачественный антифриз, то с наступлением холодного периода года можно столкнуться с серьезными проблемами. Возможно, блок цилиндров двигателя станет жертвой закристаллизовавшейся охлаждающей жидкости. В случае, если возникла трещина в блоке цилиндров, единственным решением будет полная разборка двигателя.
Для сварщика, при ремонте изделий из чугуна, главное достичь максимально прочного шва, так как именно сварное соединение всегда является самым слабым местом. Когда идет сварка чугунного блока двигателя, то зачастую происходит заварка трещин, сколов и прочих повреждений. В основном, толщина такого блока составляет от 4 до 8 мм, поэтому, рекомендуется использовать электроды диаметром в 4 мм. Трещины возникают в рубашках блока охлаждения, так как она может подвергаться ударам и на нее негативно влияют процессы разморозки. В блоке также могут возникать проломы, которые получаются из-за разрушения гильзо-поршневой группы.