Как сделать вывод в презентации

Анимация или вывод текста по одной строке

Статьи и памятки. Ответы на вопросы. Инструменты и ресурсы.

Последний слайд презентации: как оформить и не ошибиться

Собрали 5 способов, чтобы эффективно завершить любое выступление. Эпоха слайда «Спасибо за внимание! В тексте рассказываем, чем заменить штамп, почему он безнадёжно устарел и навредит даже самому продуманному выступлению. Обычно спикеры используют слайд «Спасибо за внимание! Это — важные задачи, проблема возникает на стадии реализации: слайд со штампом не несёт смысловой нагрузки и вызывает раздражение аудитории. Если переводить эту фразу со спикерского на человеческий, получится так: «Мне было некогда придумать прикольное завершение, поэтому вот, смотрите — заглушка для галочки».

Совет №46: как настроить построчный вывод текста в PowerPoint
Оформление презентации: правила, образец, титульный лист. Важные моменты
«Спасибо за внимание!» или как «потопить» презентацию
6 слайдов, которые должны быть в каждой презентации, чтобы её поняли
17 советов и идей как эффектно закончить презентацию. Часть 1.

Вывод текста на экран по одной строке, позволит сделать презентацию удобнее для восприятия аудитории и настроить оптимальную скорость речи. Share on Facebook opens new window Share on Twitter opens new window. Для этого вам нужно на слайде выделить поле с текстом. Открыть вкладку Анимация и выбрать способ ее показа, например, появление или вылет. Вы можете задать направление для вылета элементов маркированного списка снизу, сверху, слева или справа. Затем нажмите кнопку Параметры эффектов и выберите элемент По абзацу , чтобы текст появлялся абзацами.

Совет № как настроить построчный вывод текста в PowerPoint – Microsoft | Информация для прессы
Как начать писать выводы: 10 шагов (с иллюстрациями)
6 слайдов, которые должны быть в каждой презентации, чтобы её поняли - Блог «Альпины»

Соавтор ы : Diane Stubbs. Диана Стаббс — учительница английского языка с более чем 22 годами опыта работы на всех уровнях старшей школы, включая программы углубленного изучения. Специализируется на школьном преподавании, классном руководстве и образовательных технологиях. Получила степень бакалавра английского языка в Делавэрском университете и магистра педагогики в Колледже Уэсли. Количество источников, использованных в этой статье: 8.

Похожие статьи