Как сделать выстрел врага в game maker

Archer Hunter - Adventure Game

Game Maker 6. GameMaker 8. Game Maker 8. GTA 3D.

Scirra Construct

В двух словах - это реализация планетарных и космических боев в механике 2D шутера с боковой прокруткой. История лейтенанта Лани Гудспид о борьбе с механоидной расой инопланетных захватчиков. Разрабатываю игру с 1 сентября года. Работаю над игрой один, весь арт анимация и код на мне. На стороне заказывал озвучку диалогов, музыку и несколько звуковых спецэффектов. Всех с наступающим!

Gang Garrison 2
Туториал 3: 2Д спейс шутер (новичок)
Создание TDS
Блог о создании игры
Space Shooter 2006
О подводных камнях разработки пошаговой тактики и двухмерного шутера: интервью о серии SMASH BASH

Archer Hunter - Adventure Game Imba. Есть реклама Покупки в приложении. Для всех info. Вы готовы сокрушить своих врагов, Герои-лучники?

Game maker studio 2: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
Ensora - опыт разработки игры в GameMaker Studio 2 | Пикабу
Блог о создании игры в конструкторе Game Maker. Страница 3
Как сделать врага, чтобы он
Game Maker AI — С чего начать? / Хабр

Часть физического движка, отвечающая за передвижения, готова. Теперь нужно заняться другими делами: реализовать стрельбу, полет пули, уничтожение объектов. Для этого создать простейших врагов, пока не двигающихся, но уже имеющих здоровье. В моей игре стрелять можно будет в восьми направлениях четыре основных и четыре по диагонали. Для начала нужно создать систему выбора направления полета пули.

Похожие статьи