Как это сделать? Хочется посмотреть. Там, к лонжеронам, крепятся узлы.
Варианты тюнинга подвески ВАЗ-2107 своими руками
Владельцы классических «семерок» часто пытаются сгладить некоторые эксплуатационные недостатки автомобиля своими руками, усовершенствуя технические характеристики различными способами. Одним из рабочих узлов, что владельцы стремятся модернизировать в первую очередь, часто бывает подвеска. Она у автомобиля слегка проблемная, поэтому устраивает далеко не всех. Недостаток заключается в излишней мягкости соединяющих механизмов кузова и шасси, особенно сзади. Чтобы увеличить жесткость, автолюбители делают тюнинг подвески ВАЗ , заменяя родные детали своими руками сзади на более мощные. Однако, увеличив жесткость только на задней оси, выясняется, что возникает дисбаланс.
Серия "Комфорт-Оптима" идеальна для тех кого не устраивают заводские настройки подвески , а именно управляемость, но при этом ценят комфорт в автомобиле. Отлично подходит для эксплуатации город-трасса на всех скоростях,в не зависимости от состояния и качества дорожного покрытия. Пружины серии СТАНДАРТ уникальны тем что они работают без потери комфорта не дубовые но при этом управляемость автомобиля становится лучше и предсказуемой, важно что эти пружины так не усаживаются как усаживаются заводские пружины.
Автомобиль ВАЗ — это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ не отличается ни надежностью, ни практичностью. Тюнинг фар Лада Калина — как преобразить автомобиль? Заводская подвеска ВАЗ слишком мягкая и несовершенная.