Опытные яхтсмены знают, насколько большую роль, особенно в гонках, играет парусное вооружение. Возьмите две одинаковые яхты, на одну поставьте парус из полиэстера, на другую — из карбона, и, при прочих равных условиях, вы получите совершенно разные результаты. Из чего же теперь шьют паруса и какие считаются лучшими? В далеком прошлом остались те времена, когда корабли ходили исключительно под парусами из ткани.
Парус своими руками
Почему они разные? Почему из разной ткани? А какая лучше и для чего? Вот это правильный вопрос — для каких целей нужен парус? Как правило хочется объять необъятное! Что бы паруса отлично тянули лодку и были долговечными и не дорогими на сколько это возможно.
Вооружение яхты шлюпом с генуей на закрутке является идеальным вариантом для яхт средних размеров в прибрежных водах и на закрытых акваториях. На яхтах же с дробным вооружением — каттерах, лавировка галсами и маневры среди трафика яхт могут быть болезненно утомительными мероприятиями. С другой стороны, для тех, чьи амбиции простираются дальше прогулочных маршрутов, и кто нацелен на дальние круизы, ограниченные возможности шлюпа стразу становятся очевидными. Ключевой вопрос волнующий всех и каждого — как иметь один передний парус, обеспечивающий большую тягу и обладающий необходимой прочностью в любых погодных условиях, пока остается открытым, и единственный путь решения проблемы ведет нас к двум передним парусам на закрутках. Традиционная оснастка с двумя передними парусами конечно — каттер, и в течение многих лет считалось мудрым выбирать именно этот тип вооружения для дальнего круизинга. Но ничто не вечно, и теперь имеются различные варианты, базирующиеся на использовании парусов на закрутках на двух штагах.
- Раскрой и шитье парусов
- Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
- Пожалуйста, проверьте правильность введенного адреса.
- Стаксель затянут. Попробуй воспользоваться кнопкой поиск.
Паруса из дакрона | 262 | В одной из прошлых статей я рассказал о модели, скорее даже макете яхты , предназначенном для изучения яхтенной теории. |
Паруса из кевлара | 208 | Яхт-клуб "Навигатор". Материалы для парусов. |
153 | Изготовление парусов является не самой простой задачей, однако хорошие паруса можно получить путем объединения ваших усилий, усилий хорошей швейной машинки и, возможно, помощи вашей жены. Ключом к хорошему результату будет правильный выбор ткани. | |
359 | Форма гоночного паруса зависит от того, как он раскроен и сшит, и от эффекта гибкости рангоута, другими словами, от мачты и гика. Зависит она также и от качества ткани, из которой он изготовлен, ее эластичности и степени растяжения, от степени растяжения передней и нижней щкаторины, а также от растяжения шкотов. | |
371 | О школе. Основные правила управления яхтой Эти правила касаются двух главных действий экипажа: управления рулем рулевой и управления парусами матросы. | |
101 | Грот с полу сквозными латами Грот - полу сквозными латами. Фаловая дощечка. | |
469 | Elvstrom Sails - один из крупнейших производителей парусов в Европе. Их технология мембранных парусов EPEX является самой передовой и надежной на рынке. | |
432 | Однако нельзя не отметить, что за последние гoды качество ткани «Проба» значительно снизилось; она очень сильно тянется и для сохранения нужной формы паруса eгo приходится часто перешивать. |
Если парус теряет форму и начинает хлопать на ветру говорят, что парус заполаскивает, примерно так же как простынь, которую вы пытаетесь удержать в ветреный день. Если парус слишком отпустить на ветер, он начнет заполаскивать, в этом случае требуется его выбрать, то есть подтянуть. Заполаскивание паруса так же может произойти, когда ветер меняет направление сдвигаясь вперед к носу. В этом случае Вы услышите как парус начнет хлопать - заполаскивать. Решить проблему можно двумя способами: первый - увалиться под ветер увеличить угол к ветру , и второй - подобрав шкоты, набить парус сделать его более плоским.