В свободный доступ попали фото прототипа модернизированного шасси для рамного внедорожника УАЗ Патриот. На снимках, опубликованных телеграм-каналом «Русский автомобиль» , видно пружинную зависимую заднюю подвеску. Это принципиальное отличие относительно серийного Патриота, у которого задний мост подвешен на листовых рессорах.
Как сделать подвеску УАЗ мягче
Sa4oK Вс дек 06, pm. Пал Саныч Вт дек 08, pm. Sa4oK Ср дек 16, am. Вернуться в Ходовая и тормоза.
В общем — для большинства, сколько я общаюсь с обладателями новых автомобилей, становится очевидно — нужен простой, недорогой и эффективный вариант доработки. Так что одевайте очки, если надо и погнали читать! Что мы знаем — у патриотов новых большие проблемы с подвеской: мгновенно проседающая задняя подвеска на моей машине за полгода она просела на 2см, мерил от центра ступицы до арки. С завода собственно говоря она и так крайне низкая, не помню такого, чтобы задний бампер патриота был ниже колена. Более того, абсолютный шок — когда подняли машину на подъемник, обнаружили явные следы систематического долбания отбойника о мост, это печальный факт, было дело, что и вовсе машина на отбойниках ехала. Передние пружины так же меня в корне не устраивают, потому что быстро проседают и с ними лебедку ставить затея провальная, а если еще зашумить, органайзер в багажник кинуть — совсем грустно.
Длина подлокотника мм. На некторых автомобилях требуется подрезка опорный площадки надставки. Доставку осуществляем во все регионы России и страны СНГ. Написать отзыв. Есть вопросы? Вы можете задать нам вопрос ы с помощью следующей формы.